IBM и Facebook стали партнерами по рекламному бизнесу

Соцсети >> 07.05.2015
IBM и Facebook стали партнерами по рекламному бизнесу

Руководители двух производственных гигантов Facebook и IBM приняли решение о совместной деятельности в области маркетинговых решений. В результате интеграции крупнейших платформ, у рекламодателей появятся новые возможности для продвижения своего бренда.

Мировые рекламодатели получат ряд новых предложений по продвижение своих товаров и услуг на платформах Facebook и IBM. Корпорации объединят сервис IBM Journey Analytics и наработки социальной сети Facebook в сфере рекламных технологий. Таким образом, представители рекламодателей, которые отвечают за продвижение компании на просторах сети, смогут узнавать, являются ли их потенциальные покупатели постоянными пользователями услуг соцсетей, что они предпочитают или ищут, и каковы их интересы.

В компании IBM заявили, что рекламщики смогут покупать рекламу в социальной сети Facebook, учитывая комбинированные данные, предоставляемые соцсетью и IBM Marketing Cloud. В сервисах IBM имеется информация пользовательская информация о погодных условиях, локации и история совершенных заказов.

Кроме всего этого, маркетологи смогут использовать рекламные кампании, разработанные на базе Facebook, или же переносить их в другое место по своему желанию. В основе новой рекламной платформы будут лежать технологии таргетинга Facebook и линейка продуктов для розничного бизнеса IBM.

Впервые новость о сотрудничестве двух компаний появилась после того, как IBM купил компанию Silverpop, которая занимается облачным маркетингом. Сейчас IBM уже имеет положительный опыт общения с брендовыми компаниями, а уровень доверия и лояльности конечных потребителей постоянно растет. У корпорации имеются более 1500 различных патентов, распространяющихся на область торговли и способствующих продвижению новых решений в этой области.

Стоит отметить, что соцсеть Facebook является единственной, кто присоединился к IBM. Сотрудники двух крупнейших корпораций теперь смогут работать с клиентами для разработки рекламных кампаний, ориентируясь на личный покупательный опыт.