Рекламная выручка Twitter сократилась на 23%
На сайте Twitter появилась отчетность за вторую четверть. В отчетном периоде компания заработала 683 млн USD. В годовом выражении ее выручка сократилась на 19%. Это произошло из-за падения спроса на рекламу. Из-за происходивших в США массовых беспорядков рекламодатели какое-то время не размещали в соцсети рекламу.
Рекламная выручка компании сократилась на 23%, до 562 млн USD. В отчетности Twitter подчеркивается, что перестройка рекламных инструментов завершена. Компания стала более эффективно монетизировать и таргетировать рекламу.
Расходы Twitter Inc. во втором квартале составили 807 млн USD. В годовом выражении они увеличились на 5%. Руководство компании старается соблюсти баланс между сокращением инвестиций в реализацию неприоритетных проектов и увеличением штата. Объем операционных убытков Twitter во второй четверти составил 124 млн USD.
Количество ежедневных платных юзеров Twitter составляет 186 млн чел. За год этот показатель вырос на 34%. В компанию полагают, что это стало возможным благодаря улучшению сервиса микроблогов.
Квартальная отчетность с прогнозами аналитиков не совпала. В Refinitiv полагали, что оборот Twitter достигнет 707 млн USD. Аналитики StreetAccount прогнозировали рост количества платных пользователей до 172,8 млн чел. После обнародования отчетности стоимость акций Twitter на бирже увеличилась на 5%.