После публикации отчетности стоимость акций Twitter рухнула на 11%

Накануне руководство североамериканской компании Twitter Inc. обнародовало отчетность о результатах ее финансово-хозяйственной деятельности в последнем квартале минувшего года. По результатам отчетного периода объем выручки сервиса микроблогов составил 717 млн американских долларов, т. е. всего на 1% больше, нежели в четвертом квартале 2015 года. К слову, тогда выручка Twitter продемонстрировала рост на уровне 48%.
Объем выручки от продажи рекламы в сервисе оказался еще ниже, нежели в 2015 году - 638 млн американских долларов против 641 млн. В последнее время руководство североамериканской компании все чаще испытывает сложности с поиском рекламодателей, поскольку последние не в восторге от темпов роста объема пользовательской аудитории социальной платформы. Журналисты международного агентства Bloomberg отмечают, что на протяжении последних трех месяцев минувшего года посещаемость сервиса выросла всего на 2 млн человек, достигнув таким образом отметки в 319 млн пользователей.
В целом по итогам 2016 года объем выручки сервиса составил 2,2 млрд долларов США, т. е. на 12% больше, чем годом ранее, а объем убытков по GAAP - 447 млн. Сразу после публикации отчетности о результатах финансово-хозяйственной деятельности компании за четвертый квартал стоимость ее акций рухнула более чем на 7,9% еще перед началом биржевых торгов.
Опрошенные журналистами Bloomberg эксперты сошлись во мнении о том, что у компании явно прослеживается кризис самоидентификации. В настоящий момент руководство Twitter возлагает большие надежды на развитие собственных видеосервисов вроде прямых трансляций популярных в США спортивных состязаний. Кроме этого, оно пытается удержать пользовательскую аудиторию за счет запуска инновационных систем противодействия троллингу и оскорбительному поведению пользователей.
По словам аналитика Д. Какмака из Monness Crespi Hardt & Co, пользователи, использующие Twitter, понимают суть данного сервиса. Более того, пользователи всего мира в целом имеют какое-то представление о механизме его работы. Если же взять среднестатистического усредненного юзера, то ему непонятно, зачем Twitter нужен вообще. Собственно, в этом и заключается главная проблема сервиса микроблогов — заключил аналитик.
На момент открытия торговой сессии на NYSE стоимость акций Twitter обвалилась более чем на 11%.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

По количеству загрузок VPN Россия уступает только Индии

Квартальная выручка Meta Platforms сократилась впервые с момента основания

Юристы Маска подали встречное исковое заявление против Twitter

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

BetBoom Team краткая история успеха