После публикации отчетности стоимость акций Twitter рухнула на 11%

Соцсети >> 10.02.2017
После публикации отчетности стоимость акций Twitter рухнула на 11%

Накануне руководство североамериканской компании Twitter Inc. обнародовало отчетность о результатах ее финансово-хозяйственной деятельности в последнем квартале минувшего года. По результатам отчетного периода объем выручки сервиса микроблогов составил 717 млн американских долларов, т. е. всего на 1% больше, нежели в четвертом квартале 2015 года. К слову, тогда выручка Twitter продемонстрировала рост на уровне 48%.

Объем выручки от продажи рекламы в сервисе оказался еще ниже, нежели в 2015 году - 638 млн американских долларов против 641 млн. В последнее время руководство североамериканской компании все чаще испытывает сложности с поиском рекламодателей, поскольку последние не в восторге от темпов роста объема пользовательской аудитории социальной платформы. Журналисты международного агентства Bloomberg отмечают, что на протяжении последних трех месяцев минувшего года посещаемость сервиса выросла всего на 2 млн человек, достигнув таким образом отметки в 319 млн пользователей.

В целом по итогам 2016 года объем выручки сервиса составил 2,2 млрд долларов США, т. е. на 12% больше, чем годом ранее, а объем убытков по GAAP - 447 млн. Сразу после публикации отчетности о результатах финансово-хозяйственной деятельности компании за четвертый квартал стоимость ее акций рухнула более чем на 7,9% еще перед началом биржевых торгов.

Опрошенные журналистами Bloomberg эксперты сошлись во мнении о том, что у компании явно прослеживается кризис самоидентификации. В настоящий момент руководство Twitter возлагает большие надежды на развитие собственных видеосервисов вроде прямых трансляций популярных в США спортивных состязаний. Кроме этого, оно пытается удержать пользовательскую аудиторию за счет запуска инновационных систем противодействия троллингу и оскорбительному поведению пользователей.

По словам аналитика Д. Какмака из Monness Crespi Hardt & Co, пользователи, использующие Twitter, понимают суть данного сервиса. Более того, пользователи всего мира в целом имеют какое-то представление о механизме его работы. Если же взять среднестатистического усредненного юзера, то ему непонятно, зачем Twitter нужен вообще. Собственно, в этом и заключается главная проблема сервиса микроблогов — заключил аналитик.

На момент открытия торговой сессии на NYSE стоимость акций Twitter обвалилась более чем на 11%.