Стоимость акций Yelp выросла на 8% сразу после публикации квартального отчета
Специализированный поисковый веб-сервис Yelp обнародовал результаты собственной финансово-хозяйственной деятельности за первый квартал текущего года. Сразу после публикации квартального финансового отчета стоимость акций в ходе послебиржевых торгов возросла сразу на 8%.
Стоит отметить, что по результатам отчетного периода объем выручки веб-ресурса увеличился на 34% в годовом выражении, составив таким образом рекордные 158,6 млн американских долларов против 155,6 млн, прогнозируемых большинство финансовых аналитиков. При этом доходы от продажи локальной рекламы выросли на 40%, достигнув отметки в 138,1 млн долларов США.
Вместе с тем объем издержек по итогам отчетного периода составил 172,9 млн американских долларов, поэтому компания по-прежнему остается неприбыльной. Объем чистого убытка поискового веб-сервиса в отчетном периоде достиг отметки в 15,5 млн долларов, что в пересчете на каждую акцию компании составило 20 центов. Напомним, что по итогам минувшего года компания продемонстрировала убыток на уровне 1,3 млн долларов, т. е. 2 цента на каждую ценную бумагу. Большинство финансовых аналитиков склонялось к мнению о том, что по итогам первого квартала текущего года убытки компании составят 16 центов на каждую акцию.
В сравнении с четвертым кварталом минувшего года объем ежемесячной мобильной аудитории сервиса увеличился на 3 млн человек, составив таким образом 69 млн пользователей. При этом десктопную версию сервиса ежемесячно посещает свыше 77 млн человек.
Принимая во внимание финансовые результаты компании за первый квартал, руководство Yelp увеличило прогноз собственной выручки на текущий год. Ожидается, что по результатам 2016 года он составит порядка 685–700 млн американских долларов.
На протяжении второго квартала текущего года компания планирует заработать от 161 до 171 млн долларов США. Вместе с тем большинство аналитиков, опрошенных Thomson Reuters, прогнозируют квартальную выручку на уровне 167,7 млн долларов.
Yelp представляет собой специализированный веб-ресурс, предназначенный для поиска на локальных рынках необходимых пользователю услуг (рестораны, парикмахерские и т. п.). Поисковый сервис начал работать осенью 2004 года на рынке услуг американского города Сан-Франциско. Впоследствии география покрытия сервиса увеличилась до 111 государств мира. Вместе с тем крупнейшим рынком для компании по-прежнему продолжают оставаться Соединенные Штаты Америки.