«Одноклассники» предложили предпринимателям контекстный таргетинг

Соцсети >> 11.12.2020
«Одноклассники» предложили предпринимателям контекстный таргетинг

В «Одноклассниках» появилась функция контекстного таргетинга по фразам, ориентированная на представителей МСП. С ее помощью предприниматели смогут подбирать потенциальных клиентов по необходимым им параметрам. В «Одноклассниках» утверждают, что с запуском контекстного таргетинга эффективность рекламных кампаний увеличится.

В основу работы контекстного таргетинга положены технологии принадлежащей Mail.Ru платформы myTarget. От обычной контекстной рекламы он отличается тем, что в при таргетировании в расчет принимаются как ключевые запросы, так и история активности юзеров в сервисах Mail.Ru. В частности, при контекстном таргетинге учитывается пользовательская активность в классифайде «Юла» и социальных платформах «ВКонтакте» и «Одноклассники».

Воспользоваться новой функцией можно в «Кабинете бизнеса». Ее можно обнаружить во вкладке «Поисковые фразы». Во время настройки таргетинга рекламодателям будет демонстрироваться ориентировочный прогноз охвата аудитории. Путем корректировки поисковых фраз они смогут сужать и расширять аудиторию вручную. Фразы-синонимы будут подсказываться системой автоматически.

Стоит отметить, что воспользоваться контекстным таргетингом пока можно лишь в десктопной версии социальной платформы. При этом рекламные кампании транслируются на всех платформах.