«Одноклассники» предложили предпринимателям контекстный таргетинг

В «Одноклассниках» появилась функция контекстного таргетинга по фразам, ориентированная на представителей МСП. С ее помощью предприниматели смогут подбирать потенциальных клиентов по необходимым им параметрам. В «Одноклассниках» утверждают, что с запуском контекстного таргетинга эффективность рекламных кампаний увеличится.
В основу работы контекстного таргетинга положены технологии принадлежащей Mail.Ru платформы myTarget. От обычной контекстной рекламы он отличается тем, что в при таргетировании в расчет принимаются как ключевые запросы, так и история активности юзеров в сервисах Mail.Ru. В частности, при контекстном таргетинге учитывается пользовательская активность в классифайде «Юла» и социальных платформах «ВКонтакте» и «Одноклассники».
Воспользоваться новой функцией можно в «Кабинете бизнеса». Ее можно обнаружить во вкладке «Поисковые фразы». Во время настройки таргетинга рекламодателям будет демонстрироваться ориентировочный прогноз охвата аудитории. Путем корректировки поисковых фраз они смогут сужать и расширять аудиторию вручную. Фразы-синонимы будут подсказываться системой автоматически.
Стоит отметить, что воспользоваться контекстным таргетингом пока можно лишь в десктопной версии социальной платформы. При этом рекламные кампании транслируются на всех платформах.
Рекомендуем по теме:

Клиент «Яндекс.Такси» уличил агрегатор в жульничестве

YouTube в России может быть заблокирован

В следующем году интернет отберет у телевидения 5% аудитории

Steam сообщил об установлении нового рекорда по численности пользователей

В поисковой выдаче Google появятся вертикальные видеоролики

Twitter, Discord и Reddit заблокировали аккаунты сторонников президента США

В даркнете появились данные 1,3 млн собственников автомобилей Hyundai из РФ

В приложении «Ленты» обнаружена уязвимость

Расходы россиян в мобильных приложениях превысили 1,3 млрд USD