«Одноклассники» предложили предпринимателям контекстный таргетинг

В «Одноклассниках» появилась функция контекстного таргетинга по фразам, ориентированная на представителей МСП. С ее помощью предприниматели смогут подбирать потенциальных клиентов по необходимым им параметрам. В «Одноклассниках» утверждают, что с запуском контекстного таргетинга эффективность рекламных кампаний увеличится.
В основу работы контекстного таргетинга положены технологии принадлежащей Mail.Ru платформы myTarget. От обычной контекстной рекламы он отличается тем, что в при таргетировании в расчет принимаются как ключевые запросы, так и история активности юзеров в сервисах Mail.Ru. В частности, при контекстном таргетинге учитывается пользовательская активность в классифайде «Юла» и социальных платформах «ВКонтакте» и «Одноклассники».
Воспользоваться новой функцией можно в «Кабинете бизнеса». Ее можно обнаружить во вкладке «Поисковые фразы». Во время настройки таргетинга рекламодателям будет демонстрироваться ориентировочный прогноз охвата аудитории. Путем корректировки поисковых фраз они смогут сужать и расширять аудиторию вручную. Фразы-синонимы будут подсказываться системой автоматически.
Стоит отметить, что воспользоваться контекстным таргетингом пока можно лишь в десктопной версии социальной платформы. При этом рекламные кампании транслируются на всех платформах.
Рекомендуем по теме:

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

BetBoom Team краткая история успеха

Выбираем поставщика услуг среди быстрых и супербыстрых хостинг-провайдеров

Когда для вашего бизнеса подходят только быстрые и сверхбыстрые хостинг-провайдеры

The International 2025: состав фаворитов Dota 2

Скандал в Псковской области