«Одноклассники» предложили предпринимателям контекстный таргетинг

В «Одноклассниках» появилась функция контекстного таргетинга по фразам, ориентированная на представителей МСП. С ее помощью предприниматели смогут подбирать потенциальных клиентов по необходимым им параметрам. В «Одноклассниках» утверждают, что с запуском контекстного таргетинга эффективность рекламных кампаний увеличится.
В основу работы контекстного таргетинга положены технологии принадлежащей Mail.Ru платформы myTarget. От обычной контекстной рекламы он отличается тем, что в при таргетировании в расчет принимаются как ключевые запросы, так и история активности юзеров в сервисах Mail.Ru. В частности, при контекстном таргетинге учитывается пользовательская активность в классифайде «Юла» и социальных платформах «ВКонтакте» и «Одноклассники».
Воспользоваться новой функцией можно в «Кабинете бизнеса». Ее можно обнаружить во вкладке «Поисковые фразы». Во время настройки таргетинга рекламодателям будет демонстрироваться ориентировочный прогноз охвата аудитории. Путем корректировки поисковых фраз они смогут сужать и расширять аудиторию вручную. Фразы-синонимы будут подсказываться системой автоматически.
Стоит отметить, что воспользоваться контекстным таргетингом пока можно лишь в десктопной версии социальной платформы. При этом рекламные кампании транслируются на всех платформах.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

Meta Playforms решила приостановить набор персонала из-за медленного роста

VK ведет переговоры о поглощении сервисов бронирования жилья

Honor свернул поставки смартфонов на российский рынок

Собственник Avito не хочет продавать классифайд VK

Pinterest и Twitch наказали за отказ от локализации данных

Порядка 2 500 работников «Яндекса» так и не вернулись из-за границы

Wargaming успела продать российский бизнес до введения запрета

Поисковики будут обязаны маркировать Twitch как несоблюдающий законодательство сервис