В «Одноклассниках» и «ВКонтакте» появится сервис социологических опросов
Разработчики холдинга Mail.Ru Group в партнерстве со специалистами консалтинговой компании EmCo намерены запустить сервис Research.Mail.Ru, предназначенный для проведения маркетинговых исследований — пишут журналисты медиахолдинга РБК.
В основу нового проекта будут положены технологии big data, посредством которых система будет подвергать анализу массивы пользовательских данных с таких платформ, как «Игры@Mail.ru», «Почта@Mail.ru», «Одноклассники», «ВКонтакте» и «Мой мир».
Проект Research.Mail.Ru будет проводить социологические исследования посредством сформированной онлайн-панели и специальной платформы, предназначенной для проведения социологических опросов. Прежде всего, указанная платформа будет ориентирована на нужды представителей малого и среднего бизнеса. Под онлайн-панелью необходимо понимать сообщество респондентов, готовых на добровольной и регулярной основе принимать непосредственное участие в различных социологических исследованиях. Ожидается, что уже до конца года объем панели превысит 1 млн респондентов. К концу следующего года их должно быть не менее 2,5 млн.
Разработчики российского интернет-холдинга намерены интегрировать новый проект в свой фирменный рекламный сервис. Таким образом, собранные во время проведения социологических опросов данные будут использоваться ими для улучшения таргетинга.
Наряду с этим, всем пользователям пребывающих в собственности интернет-холдинга социальных платформ время от времени будет предлагаться принять участие в социологических исследованиях.
Ожидается, что новый сервис заинтересует крупных рекламодателей, исследовательские компании, средства массовой информации и представителей малого и среднего бизнеса. Минимальная стоимость социологического исследования для небольших коммерческих структур будет составлять 25 000 рублей. По словам президента консалтинговой компании EmCo, заказчики социологических исследований будут получать данные в обезличенном виде.
Согласно данным Mail.Ru Group объем ежемесячной пользовательской аудитории всех пребывающих в его собственности проектов превышает 77 млн человек.
Рекомендуем по теме:
Meta Playforms решила приостановить набор персонала из-за медленного роста
Honor свернул поставки смартфонов на российский рынок
VK ведет переговоры о поглощении сервисов бронирования жилья
Собственник Avito не хочет продавать классифайд VK
Порядка 2 500 работников «Яндекса» так и не вернулись из-за границы
В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы
Pinterest и Twitch наказали за отказ от локализации данных
Поисковики будут обязаны маркировать Twitch как несоблюдающий законодательство сервис
Wargaming успела продать российский бизнес до введения запрета