В «Одноклассниках» и «ВКонтакте» появится сервис социологических опросов

Разработчики холдинга Mail.Ru Group в партнерстве со специалистами консалтинговой компании EmCo намерены запустить сервис Research.Mail.Ru, предназначенный для проведения маркетинговых исследований — пишут журналисты медиахолдинга РБК.
В основу нового проекта будут положены технологии big data, посредством которых система будет подвергать анализу массивы пользовательских данных с таких платформ, как «Игры@Mail.ru», «Почта@Mail.ru», «Одноклассники», «ВКонтакте» и «Мой мир».
Проект Research.Mail.Ru будет проводить социологические исследования посредством сформированной онлайн-панели и специальной платформы, предназначенной для проведения социологических опросов. Прежде всего, указанная платформа будет ориентирована на нужды представителей малого и среднего бизнеса. Под онлайн-панелью необходимо понимать сообщество респондентов, готовых на добровольной и регулярной основе принимать непосредственное участие в различных социологических исследованиях. Ожидается, что уже до конца года объем панели превысит 1 млн респондентов. К концу следующего года их должно быть не менее 2,5 млн.
Разработчики российского интернет-холдинга намерены интегрировать новый проект в свой фирменный рекламный сервис. Таким образом, собранные во время проведения социологических опросов данные будут использоваться ими для улучшения таргетинга.
Наряду с этим, всем пользователям пребывающих в собственности интернет-холдинга социальных платформ время от времени будет предлагаться принять участие в социологических исследованиях.
Ожидается, что новый сервис заинтересует крупных рекламодателей, исследовательские компании, средства массовой информации и представителей малого и среднего бизнеса. Минимальная стоимость социологического исследования для небольших коммерческих структур будет составлять 25 000 рублей. По словам президента консалтинговой компании EmCo, заказчики социологических исследований будут получать данные в обезличенном виде.
Согласно данным Mail.Ru Group объем ежемесячной пользовательской аудитории всех пребывающих в его собственности проектов превышает 77 млн человек.
Рекомендуем по теме:

У российских пользователей возникли сложности с оплатой подписок Netflix и Spotify

Рынок поддельного люкса в Instagram и Facebook начал резко расти

Клиенты СБП смогут оплачивать покупки смартфонами

35 штатов США и Microsoft встали на сторону Epic

Apple вложилась в покупку сервиса AI Music

Apple стала первой «приземлившейся» компанией из-за рубежа

В Instagram появились трехмерные аватары из метавселенной Meta

У компании Meta появились новые ценности

Twitter отчитался о росте выручки на 37%