В «Одноклассниках» и «ВКонтакте» появится сервис социологических опросов

Разработчики холдинга Mail.Ru Group в партнерстве со специалистами консалтинговой компании EmCo намерены запустить сервис Research.Mail.Ru, предназначенный для проведения маркетинговых исследований — пишут журналисты медиахолдинга РБК.
В основу нового проекта будут положены технологии big data, посредством которых система будет подвергать анализу массивы пользовательских данных с таких платформ, как «Игры@Mail.ru», «Почта@Mail.ru», «Одноклассники», «ВКонтакте» и «Мой мир».
Проект Research.Mail.Ru будет проводить социологические исследования посредством сформированной онлайн-панели и специальной платформы, предназначенной для проведения социологических опросов. Прежде всего, указанная платформа будет ориентирована на нужды представителей малого и среднего бизнеса. Под онлайн-панелью необходимо понимать сообщество респондентов, готовых на добровольной и регулярной основе принимать непосредственное участие в различных социологических исследованиях. Ожидается, что уже до конца года объем панели превысит 1 млн респондентов. К концу следующего года их должно быть не менее 2,5 млн.
Разработчики российского интернет-холдинга намерены интегрировать новый проект в свой фирменный рекламный сервис. Таким образом, собранные во время проведения социологических опросов данные будут использоваться ими для улучшения таргетинга.
Наряду с этим, всем пользователям пребывающих в собственности интернет-холдинга социальных платформ время от времени будет предлагаться принять участие в социологических исследованиях.
Ожидается, что новый сервис заинтересует крупных рекламодателей, исследовательские компании, средства массовой информации и представителей малого и среднего бизнеса. Минимальная стоимость социологического исследования для небольших коммерческих структур будет составлять 25 000 рублей. По словам президента консалтинговой компании EmCo, заказчики социологических исследований будут получать данные в обезличенном виде.
Согласно данным Mail.Ru Group объем ежемесячной пользовательской аудитории всех пребывающих в его собственности проектов превышает 77 млн человек.
Рекомендуем по теме:

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

BetBoom Team краткая история успеха

Выбираем поставщика услуг среди быстрых и супербыстрых хостинг-провайдеров

Когда для вашего бизнеса подходят только быстрые и сверхбыстрые хостинг-провайдеры

The International 2025: состав фаворитов Dota 2

Скандал в Псковской области