Началось тестирование российского аналога TikTok

Принадлежащая холдингу «Газпром-медиа» коммерческая структура «Ритм Медиа» зарегистрировала бренд Yappy. Об этом свидетельствуют данные «СПАРК-Интерфакса».
Бренд будет использоваться компанией для продвижения новой социальной сети с вертикальными видеороликами. Апплет Yappi уже доступен для скачивания в AppStore.
Официальный запуск соцсети запланирован на конец года. Сейчас проект находится на стадии закрытого тестирования. Участие в нем принимают 300 видеоблогеров. Соцсеть Yappi была запущена на базе апплета «Ямолодец», купленного медиахолдингом в конце минувшего года.
Целевой аудиторией Yappi является молодые люди в возрасте от 14 до 35 лет, увлеченные карьерой и саморазвитием. Для потенциальных пользователей Yappi важны материальное благополучие и личное признание.
По словам экспертов, чтобы соцсеть Yappi смогла составить конкуренцию TikTok, «Газпром-медиа» необходимо будет потратить на привлечение пользователей и видеоблогеров несколько миллиардов рублей.
Летом 2020 года видеоплатформа TikTok заняла четвертое место в рейтинге самых популярных у российских пользователей социальных сетей. По данным Mediascope, приложение TikTok хотя бы один раз запускалось 32% российских пользователей в возрасте от 12 лет.
Рекомендуем по теме:

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

BetBoom Team краткая история успеха

Когда для вашего бизнеса подходят только быстрые и сверхбыстрые хостинг-провайдеры

Выбираем поставщика услуг среди быстрых и супербыстрых хостинг-провайдеров

The International 2025: состав фаворитов Dota 2

Скандал в Псковской области