Началось тестирование российского аналога TikTok

Принадлежащая холдингу «Газпром-медиа» коммерческая структура «Ритм Медиа» зарегистрировала бренд Yappy. Об этом свидетельствуют данные «СПАРК-Интерфакса».
Бренд будет использоваться компанией для продвижения новой социальной сети с вертикальными видеороликами. Апплет Yappi уже доступен для скачивания в AppStore.
Официальный запуск соцсети запланирован на конец года. Сейчас проект находится на стадии закрытого тестирования. Участие в нем принимают 300 видеоблогеров. Соцсеть Yappi была запущена на базе апплета «Ямолодец», купленного медиахолдингом в конце минувшего года.
Целевой аудиторией Yappi является молодые люди в возрасте от 14 до 35 лет, увлеченные карьерой и саморазвитием. Для потенциальных пользователей Yappi важны материальное благополучие и личное признание.
По словам экспертов, чтобы соцсеть Yappi смогла составить конкуренцию TikTok, «Газпром-медиа» необходимо будет потратить на привлечение пользователей и видеоблогеров несколько миллиардов рублей.
Летом 2020 года видеоплатформа TikTok заняла четвертое место в рейтинге самых популярных у российских пользователей социальных сетей. По данным Mediascope, приложение TikTok хотя бы один раз запускалось 32% российских пользователей в возрасте от 12 лет.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

Meta Playforms решила приостановить набор персонала из-за медленного роста

VK ведет переговоры о поглощении сервисов бронирования жилья

Honor свернул поставки смартфонов на российский рынок

Собственник Avito не хочет продавать классифайд VK

Pinterest и Twitch наказали за отказ от локализации данных

Wargaming успела продать российский бизнес до введения запрета

Порядка 2 500 работников «Яндекса» так и не вернулись из-за границы

Twitter тестирует функцию совместного постинга