Twitter запустил функцию прикрепления аккаунтов соцсети к профилям приложений для iPhone

Популярная социальная сеть микроблогов Twitter продолжает разрабатывать новые решения для пользователей и рекламодателей. На этот раз разработчики предложили функцию прикрепления действующего аккаунта сети к страницам профилей в приложениях для смартфонов iPhone. Соответствующие настройки уже внедрены к некоторым бизнес-профилям, таким как Periscope, Uber и Vine.
Первые тестирование новой функции будут производиться на территории США. После этого, сервис планируется ввести по всему миру. За последние полгода компания разработала и внедрила множество новых функций. Сейчас некоторые бренды получили возможность прикреплять свои приложения к авторизованному аккаунту iPhone. Новая возможность уже получила положительные отклики от многих компаний. В отличие от западных стран, Россия намного отстает в техническом развитии сервиса. На это сказывается и не совсем хорошие отношения Twitter и ведомства Роскомнадзора. Если вспомнить, то компания отказала в удовлетворении запросов российской стороны, на что Роскомнадзор попросил официального объяснения, почему иски от России игнорируются.
Разработчики новшества предполагают, что такая возможность должна упростить пользование приложениями и поднимет популярность Twitter.
Сейчас в профиле пользователя отображается официальное приложение компании, его рейтинг в интернет-приложениях AppStore, а также кнопка для открытия приложения, если оно уже скачено и установлено. Совсем недавно Twitter уже заявлял о начале тестирования рекламы для установки приложений прямо в ленте новостей пользователя аккаунта. Этим самым сеть микроблогов показывает, что намерена стать ресурсом для поиска, скачивания и установки популярных приложений.
Стоит отметить, что многие знаменитые личности активно используют социальную сеть в повседневной жизни для общения и в работе. В России Twitter не является самым популярным ресурсом. Сайт сильно отстает от конкурентов Facebook, ВКонтакте, Одноклассники по количеству зарегистрированных аккаунтов. Чаще всего микроблогами пользуются представители средств массовой информации для публикации и обсуждения самых горячих и последних новостей со всего мира.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

Meta Playforms решила приостановить набор персонала из-за медленного роста

VK ведет переговоры о поглощении сервисов бронирования жилья

Honor свернул поставки смартфонов на российский рынок

Собственник Avito не хочет продавать классифайд VK

Pinterest и Twitch наказали за отказ от локализации данных

Wargaming успела продать российский бизнес до введения запрета

Порядка 2 500 работников «Яндекса» так и не вернулись из-за границы

Twitter тестирует функцию совместного постинга