Twitter разорвал контракты с реселлерами пользовательской информации

Соцсети >> 14.04.2015
Twitter разорвал контракты с реселлерами пользовательской информации

Компания Twitter перестанет продавать пользовательскую информацию перекупщикам. Представители сети микроблогов заявили, что будут самостоятельно обрабатывать полученные данные и решать, кому и куда их реализовывать. Организации-реселлеры, которые долгое время работали с Twitter, теперь вынуждены искать себе место в других сферах онлайн-бизнеса. Компания уже закрыла все партнерские соглашения и доступ к информационным данным пользователей.

Информация Twitter является интересной для многих маркетинговых и рекламных компаний. На ее основании они разрабатывали рекламные кампании, которые имели высокую степень таргетинга. Для более быстрого взаимодействия между компаний и рекламодателями, Twitter заключал постоянные контракты с посредническими организациями, которые и перепродавали полученные данные на свое усмотрение. Дело оказалось довольно прибыльное и приносящее многомиллионные доходы.

Руководство Twitter, видя потерю личного дохода от перепродажи данных третьими лицами, решило заняться обработка и продажей самостоятельно.
Для тестирования своих возможностей, в прошлом году была выкуплена компания Gnip. В результате сервис микроблогов оказался способен обрабатывать все данные сам по удобным схемам. На основании этого было принято решение полностью отказаться от услуг сторонних реселлеров и применить технику прямых продаж.

О своем решении Twitter сразу же оповестил партнеров. Микроблог отказался сотрудничать даже с такими крупными организацями, как DataSift и NTT, которые специализируется на упаковке полученных сведений и перепродаже. Они пытались убедить компанию продолжать сотрудничать с ними (ведь такой доход потерялся), но все оказалось безрезультатным.

Реклама является основной статьей дохода для Twitter. Лишь за прошлый год сеть выручила более 147 миллионов долларов за продажу информации. Прямая реализация данных от Twitter до рекламодателей позволит маркетологам развернуть более эффективные рекламные кампании в сети.