Twitter изменил политику продаж собственных данных сторонним компаниям

Соцсети >> 22.04.2015
Twitter изменил политику продаж собственных данных сторонним компаниям

Как известно, социальные сети зарабатывают не только на рекламе, но и на продаже своих данных другим компаниям. Тенденции, которым подвержены пользователи, особенно интересны рекламщикам, а также маркетологам, как крупных брендов, так только вышедших на рынок. Если в квартиру установить противокражные системы по ссылке совсем не сложно, то от использования ваших данных в соцсетях никуда не денешься. Так Twitter за прошлый год заработал на продаже своих данных 147 млн. долл.

Для многих компаний покупка данных соцсетей это отличная возможность сделать свою рекламу, наполнение сайтов и общее построение маркетинговой политики наиболее эффективным и выгодным. Раньше Twitter продавал данные через реселлеров оптом. Главными его партнерами были DataSift, NTT и Gnip. Компании имели прямой доступ к данным и имели право перепродавать их сторонним организациям. Недавно Twitter решил закрыть доступ для реселлеров, но их покупатели от этого не пострадают. После того как год назад соцсеть выкупила компанию Gnip перекупщики уже начали предвидеть большие изменения на горизонте. Буквально через несколько недель их опасения сбылись и все компании-реселлеры были предупреждены о скором прекращении сотрудничества.

Как бы ни пытались реселлеры возобновить контракт, результат для них был неутешительным. После приобретения Gnip Twitter попробовал продавать данные напрямую в розницу. Как показала практика, это было выгодное решение, да и за качеством обслуживания клиентов они теперь могут следить персонально и не беспокоиться о собственной репутации. К тому же, после отказа реселлерам Twitter получил в свои владения перспективное направление бизнеса, где только они будут диктовать свою ценовую политику и избирательно подходить к своим покупателям. С точки зрения огромной аудитории пользователей, такие изменения пойдут им только во благо, ведь все данные будут попадать в лично проверенные компании. До середины августа клиенты DataSift еще будут иметь возможность закупить данные по старым условиям, но после им придется налаживать контакты и завоевывать доверие у основного поставщика ценной информации.