Facebook задумался о создании собственного музыкального сервиса

Соцсети >> 02.07.2015
Facebook задумался о создании собственного музыкального сервиса

Корпорация Facebook намерена не отставать сложившейся тенденции развития музыкальных стримминговых сервисов и начала переговоры с ведущими музыкальными лейблами для выхода на рынок музыки. Среди переговорщиков были замечены крупные компании, включая Sony Music Ent., Iniversal Music Group, Warner Music Group и другие. Пока делают предположения, как именно социальная сеть хочет быть вовлеченной в музыкальный бизнес. Не исключено, что корпорация последует за мировым трендом и создаст свой музыкальный стримминговый сервис.

Основной задачей Facebook является увеличить время пребывания пользователей на страницах соцсети. Вовлеченность аудитории является основным показателем работы компании. Однако, люди и так тратят на Facebook много времени. Среднее время пребывания в сети достигает 40 минут у американцев. Однако, эти цифры не являются пределом и могут легко возрасти, если у людей появиться дополнительный стимул для пребывания в сети. Музыкальный сервис может стать прекрасным вариантом для этого.

Пока ни музыкальные компании, ни представители Facebook не дали никаких комментариев по этому поводу. Многие эксперты связывают эту активность соцсети и с появлением нового формата рекламы. Для его запуска также требуется разрешение от правообладателей. Компания намерена внедрить функцию Suggested Videos, которая будет добавлять рекламу в авторский контент. В Facebook пока также не пояснили ситуацию насчет этого, но ходят слухи, что компания хочет создать что-то оригинальное, чего еще нет на музыкальном рынке.

Стоит отметить, что Facebook уже делала несколько попыток, чтобы увеличить количество музыки в социальной сети. Для этого были добавлены кнопки для прослушивания музыки на страничках исполнителей. Также пользователи могли видеть, что слушают их друзья в данный момент. Однако, все это было лишь незначительными изменениями.

Другие крупнейшие корпорации, такие как Apple, Google, Microsoft уже запустили свои музыкальные сервисы и получают неплохие доходы от подписок. Имея аудиторию 1,44 млрд. пользователей, Facebook мог бы стать сильным конкурентом для остальных на рынке музыкальных сервисов.