Facebook задумался о создании собственного музыкального сервиса

Корпорация Facebook намерена не отставать сложившейся тенденции развития музыкальных стримминговых сервисов и начала переговоры с ведущими музыкальными лейблами для выхода на рынок музыки. Среди переговорщиков были замечены крупные компании, включая Sony Music Ent., Iniversal Music Group, Warner Music Group и другие. Пока делают предположения, как именно социальная сеть хочет быть вовлеченной в музыкальный бизнес. Не исключено, что корпорация последует за мировым трендом и создаст свой музыкальный стримминговый сервис.
Основной задачей Facebook является увеличить время пребывания пользователей на страницах соцсети. Вовлеченность аудитории является основным показателем работы компании. Однако, люди и так тратят на Facebook много времени. Среднее время пребывания в сети достигает 40 минут у американцев. Однако, эти цифры не являются пределом и могут легко возрасти, если у людей появиться дополнительный стимул для пребывания в сети. Музыкальный сервис может стать прекрасным вариантом для этого.
Пока ни музыкальные компании, ни представители Facebook не дали никаких комментариев по этому поводу. Многие эксперты связывают эту активность соцсети и с появлением нового формата рекламы. Для его запуска также требуется разрешение от правообладателей. Компания намерена внедрить функцию Suggested Videos, которая будет добавлять рекламу в авторский контент. В Facebook пока также не пояснили ситуацию насчет этого, но ходят слухи, что компания хочет создать что-то оригинальное, чего еще нет на музыкальном рынке.
Стоит отметить, что Facebook уже делала несколько попыток, чтобы увеличить количество музыки в социальной сети. Для этого были добавлены кнопки для прослушивания музыки на страничках исполнителей. Также пользователи могли видеть, что слушают их друзья в данный момент. Однако, все это было лишь незначительными изменениями.
Другие крупнейшие корпорации, такие как Apple, Google, Microsoft уже запустили свои музыкальные сервисы и получают неплохие доходы от подписок. Имея аудиторию 1,44 млрд. пользователей, Facebook мог бы стать сильным конкурентом для остальных на рынке музыкальных сервисов.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

По количеству загрузок VPN Россия уступает только Индии

Квартальная выручка Meta Platforms сократилась впервые с момента основания

Юристы Маска подали встречное исковое заявление против Twitter

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

BetBoom Team краткая история успеха