Facebook займется оценкой кредитоспособности своих пользователей на основе списка его друзей
Корпорация Facebook получила патент на новую технологию, которая сможет оценивать кредитоспособность пользователя на основании платежеспособности его друзей. Данная информация автоматически будет передаваться в тот банк, в котором человек хочет взять ссуду. Банки, получив информацию о финансовом состоянии людей из списка контактов потенциального заемщика, на этой основе смогут выносить решение: предоставлять кредит или же отклонить заявку. Если мы говорим, об операциях с финансами, то использование сайта http://dengivsem.com/board/Взять деньги в долг упрощено до минимума.
Новая технология Facebook основана на обработке информации от авторизованных «узлов связи». После того, как заемщик подает анкету в банк на получение кредита, банковская организация делает запрос в эти «узлы» по безопасному соединению и получает информацию о финансовой состоятельности друзей человека. Если их общий кредитный рейтинг будет больше или равен сумме баллов, необходимых для одобрения, то социальная сеть вынесет решение, что банк может продолжать рассматривать документы заемщика. Если сумма баллов не дотянула до нужного значения, то заявка на кредит автоматически будет отклонена.
Согласно условиям патента на новую технологию, в оценке кредитной истории не все друзья будут задействованы. Наибольший вес в общем показателе будут иметь те близкие люди, с которыми заемщик общается чаще всего, с кем больше всего установлено доверительных связей, имеется больше общих друзей и проч.
Остальные параметры, по которым будет определяться кредитный портрет человека, пока неизвестны. Также не ясно, сможет ли человек отказаться от процедуры автоматического анализа своего аккаунта, если банки решат внедрить данную опцию для рассмотрения заявок.
Кроме проверки кредитных историй, новая технология Facebook может использоваться в защите пользователя от спам-сообщений, нежелательной рекламы и проч.
На настоящий момент Facebook пока не имеет возможности передавать информацию о платежеспособности своих пользователей третьим лицам (банкам). Но уже сейчас многие банки самостоятельно пытаются анализировать профили своих клиентов в социальных сетях.