Реклама Twitter в России охватывает более 26млн пользователей
Российская аудитория фотохостинга Twitter, доступная для рекламодателей, составляет уже более 26млн пользователей. Информацией поделился директор компании по продажам в РФ и Китае Питер Гринбергер на пресс-конференции в Москве.
Гринбергер уточнил, что среди этих пользователей есть те, кто работает с веб-версией социальной сети и те, кто использует мобильные приложения для работы с Twitter. Также, он отметил, что нельзя эту цифру приравнивать к общему числу пользователей платформы в России, т.к. их значительно больше. Другую информацию, например, о доходах от запуска рекламы для российской аудитории, представитель фотохостинга давать отказался.
Зато, Гринбергер поделился дальнейшими планами Twitter на российском рынке. Первоочередной целью руководство компании ставит популяризацию видеопросмотров как в десктоп-версии так и на мобильных устройствах. Также, планируется повышение количества скачиваний приложения. Twitter настроены активно развивать тесное сотрудничество с местными предприятиями и брендами. Отдельно рассматривается сервис видеотрансляций Periscope. Руководство компании возлагает на проект большие надежды.
Глава агентства Httpool, занимающегося продажей рекламы для Twitter в России, Сергей Доведов рассказал, что на данном этапе неизвестно, когда нововведение Moments, заработавшее для американской аудитории в начале месяца, станет доступно пользователям в России.
Вчера, 13 октября, генеральный директор фотохостинга Джек Дорси официально подтвердил сокращение штата компании на 8%. Будут уволены более 300 человек из штата, начитывающего более 4тыс сотрудников. Питер Гринбергер подчеркнул на пресс-конференции, что сокращение никак не отразится на работе Twitter в России.