Какое холодильное оборудование необходимо, чтобы организовать продажу мяса и полуфабрикатов?

Мясо занимает значительную часть рациона современного человека. Оно является ценным источником белков, микроэлементов и аминокислот, в том числе уникальных жирных кислот. В конце концов, оно просто вкусное.
Поэтому неудивительна тысячелетняя история популярности мяса во все времена. При грамотном планировании производство и продажа мяса и мясных продуктов имеет большую перспективу и способно принести значительную прибыль.
Первым требованием для ведения данного бизнеса является необходимость приобрести
холодильное оборудование для мяса под свои потребности. Список основного оборудования обычно включает в себя холодильные камеры для хранения, шкафы шоковой заморозки для приготовления полуфабрикатов и универсальные холодильные витрины для демонстрации продукции.На полуфабрикатах стоит остановиться особо. В стремительном течении современной жизни городские жители все чаще отдают предпочтение готовой нарезке, фаршу, котлетам или пельменям, позволяющим экономить время на приготовлении пищи.
Поэтому производство мясных полуфабрикатов часто организовывают прямо в торговом зале или устраивают мини-цех в подсобном помещении.
Разделка и нарезка мясных деликатесов прямо на глазах у покупателей является дополнительной рекламой качества предлагаемых продуктов. Кроме этого при наличии собственных производственных мощностей легко следить за свежестью продукции и своевременно отправлять на переработку при легком заветривании.
Для продажи полуфабрикатов отлично подходят морозильные лари с прозрачными дверцами. Это позволяет покупателям сразу видеть, что находится внутри. В зависимости от торговой площади необходимо предусмотреть достаточное количество холодильных витрин для временного хранения мясных продуктов. Наиболее практичными являются витрины с гнутым стеклом для лучшей обзорности. Нелишним станет также наличие у витрины холодильного бокса, чтобы помещать туда мясо в нерабочее время.
Однако, каким бы ни было количество витрин, без холодильной камеры или шкафа для длительного хранения мяса не обойтись. Они, как правило изготавливаются с глухими дверцами, так как дополнительный обзор не требуется. Физические параметры этого оборудования, как и температурный режим подбираются, исходя из индивидуальных запросов предприятия.
В текущий момент в нашей стране успешно работают компании, производящие холодильное оборудование с учетом любых параметров, необходимых заказчику.
Цена холодильной камеры может существенно варьироваться, в зависимости от размеров, мощности оборудования, конструкции пола и дверей, типа теплоизоляции и других факторов.Однозначным является факт, что надежная и экономичная холодильная камера в мясном бизнесе является залогом процветания компании. В последние годы собственное производство мяса в России растет, что не может не радовать. В период с января по апрель 2015 года промышленное производство мяса птицы в России возросло более чем на 11% по сравнению с 2014 годом и составило свыше 1 300 млн. тонн. Тенденции на рынке говорят о том, что процесс перехода на отечественные мясные продукты ускоряется. А это означает, что для всех бизнесменов, планирующих вхождение на мясной рынок открываются дополнительные перспективы.

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

BetBoom Team краткая история успеха

Выбираем поставщика услуг среди быстрых и супербыстрых хостинг-провайдеров

Когда для вашего бизнеса подходят только быстрые и сверхбыстрые хостинг-провайдеры

The International 2025: состав фаворитов Dota 2

Скандал в Псковской области