Какое холодильное оборудование необходимо, чтобы организовать продажу мяса и полуфабрикатов?

Соцсети >> 30.10.2015
Какое холодильное оборудование необходимо, чтобы организовать продажу мяса и полуфабрикатов?

Мясо занимает значительную часть рациона современного человека. Оно является ценным источником белков, микроэлементов и аминокислот, в том числе уникальных жирных кислот. В конце концов, оно просто вкусное.

Поэтому неудивительна тысячелетняя история популярности мяса во все времена. При грамотном планировании производство и продажа мяса и мясных продуктов имеет большую перспективу и способно принести значительную прибыль.

Первым требованием для ведения данного бизнеса является необходимость приобрести

холодильное оборудование для мяса под свои потребности. Список основного оборудования обычно включает в себя холодильные камеры для хранения, шкафы шоковой заморозки для приготовления полуфабрикатов и универсальные холодильные витрины для демонстрации продукции.

На полуфабрикатах стоит остановиться особо. В стремительном течении современной жизни городские жители все чаще отдают предпочтение готовой нарезке, фаршу, котлетам или пельменям, позволяющим экономить время на приготовлении пищи.

Хранение фарша и полуфабрикатов

Поэтому производство мясных полуфабрикатов часто организовывают прямо в торговом зале или устраивают мини-цех в подсобном помещении.

Разделка и нарезка мясных деликатесов прямо на глазах у покупателей является дополнительной рекламой качества предлагаемых продуктов. Кроме этого при наличии собственных производственных мощностей легко следить за свежестью продукции и своевременно отправлять на переработку при легком заветривании.

Для продажи полуфабрикатов отлично подходят морозильные лари с прозрачными дверцами. Это позволяет покупателям сразу видеть, что находится внутри. В зависимости от торговой площади необходимо предусмотреть достаточное количество холодильных витрин для временного хранения мясных продуктов. Наиболее практичными являются витрины с гнутым стеклом для лучшей обзорности. Нелишним станет также наличие у витрины холодильного бокса, чтобы помещать туда мясо в нерабочее время.

Холодильная камера от Фригодизайн

Однако, каким бы ни было количество витрин, без холодильной камеры или шкафа для длительного хранения мяса не обойтись. Они, как правило изготавливаются с глухими дверцами, так как дополнительный обзор не требуется. Физические параметры этого оборудования, как и температурный режим подбираются, исходя из индивидуальных запросов предприятия.

В текущий момент в нашей стране успешно работают компании, производящие холодильное оборудование с учетом любых параметров, необходимых заказчику.

Цена холодильной камеры может существенно варьироваться, в зависимости от размеров, мощности оборудования, конструкции пола и дверей, типа теплоизоляции и других факторов.

Однозначным является факт, что надежная и экономичная холодильная камера в мясном бизнесе является залогом процветания компании. В последние годы собственное производство мяса в России растет, что не может не радовать. В период с января по апрель 2015 года промышленное производство мяса птицы в России возросло более чем на 11% по сравнению с 2014 годом и составило свыше 1 300 млн. тонн. Тенденции на рынке говорят о том, что процесс перехода на отечественные мясные продукты ускоряется. А это означает, что для всех бизнесменов, планирующих вхождение на мясной рынок открываются дополнительные перспективы.