Пользовательская аудитория Twitter уменьшилась на 2 миллиона человек

Соцсети >> 11.02.2016
Пользовательская аудитория Twitter уменьшилась на 2 миллиона человек

В последнем квартале 2015 года количество активных пользователей сети микроблогов Twitter уменьшилось на 2 миллиона. Подобное уменьшение количества пользовательской аудитории наблюдается в соцсети впервые с 2013 года.

С октября по декабрь прошлого года, согласно официальной статистике, ежемесячно страницы посещало 305 миллионов пользователей, тогда как на протяжении предыдущего квартала это число достигало 307 миллионов человек.

Количество же тех пользователей, которые хотя бы единожды на протяжении месяца посетили страницы сервиса, достигло цифры в 320 миллионов человек, что отвечает показателям третьего квартала. Подобная посещаемость оказалась на 9% выше, чем за аналогичный период 2014 года.

Согласно отчету Twitter, за последний квартал прошлого года компанией было заработано 710,5 млн. долларов, что на 48% превысило показатели за этот же отчетный период 2014 года. На протяжении 2015 года социальной сети удалось заработать 2,2 млрд. долларов.

90 млн. долларов – именно эта сумма составила убытки Twitter по итогам последнего квартала прошлого года. За год компания утратила 521 млн. долларов.

10 февраля появилось сообщение Twitter о введении нового рекламного формата. Также сервис микроблогов заявил об изменениях в формировании новостной ленты.

Несмотря на то, что социальные сети Twitter и Facebook часто сравниваются, последняя является более популярной и прибыльной. Ежемесячно ее посещают около 1,6 млрд. пользователей, а также 1,04 млрд. – ежедневно. Среди ее пользователей около 84% – проживающие за пределами Канады и США. Цукерберг заявил, что надеется к 2030 году увеличить количество активных пользователей соцсети до 5 млрд. человек.