Пользователи «ВКонтакте» не в восторге от нового дизайна

Соцсети >> 13.06.2016
Пользователи «ВКонтакте» не в восторге от нового дизайна

В настоящий момент обновленная версия сайта доступна лишь 10% пользователей социальной сети в тестовом режиме, однако в краткосрочной перспективе к ней будут подключены все пользователи. Невзирая на данный факт, редизайн ресурса уже успел вызвать волну негодования со стороны пользовательского сообщества. Возмущенные до предела юзеры даже составили петицию на имя администрации популярного социального веб-ресурса, в которой требуют предоставления возможности выбора между новой и старой версиями сайта.

В указанном документе пользовательское сообщество обращает внимание администрации социальной сети на тот факт, что обновленный интерфейс никому не нужен, поскольку львиная доля юзеров предпочитает старую добрую классику. Понимая невозможность повлиять на действия администрации, пользователи просят ее о предоставлении альтернативы. Проще говоря, они настаивают на том, чтобы пользователям социальной сети были доступны оба интерфейса, чтобы каждый юзер мог выбрать именно тот дизайн, который больше ему по душе.

Стоит отметить, что речь идет о первом за последние десять лет масштабном редизайне интерфейса популярной социальной платформы. Необходимость запуска столь кардинальных нововведений разработчики соцсети объясняют тем фактом, что благодаря новому дизайну социальная сеть «ВКонтакте» будет выглядеть одинаково абсолютно на всех устройствах. Следовательно, речь идет не только о визуальных изменениях, но и о повышении степени удобства социальной платформы для конечных пользователей.

Среди характерных особенностей обновленного интерфейса социальной сети можно выделить увеличенную ширину экрана и шрифты. Кроме этого, платформа получила новое меню, а наиболее востребованные в пользовательском сообществе разделы вроде новостей и сообщений переместились вверх страницы.

Наряду с этим, мобильное приложение «ВКонтакте», предназначенное для iOS- и Android-платформ, получило «умную» новостную ленту, формирующуюся на основе пользовательских предпочтений. Проще говоря, такая лента способна демонстрировать пользователю интересующие его записи поверх остальных постов. По словам разработчиков социальной сети, благодаря обновленным поисковым алгоритмам ленты пользователи больше никогда не пропустят интересующую их информацию.