Самой эффективной платформой для рекламодателей признана соцсеть Facebook

На протяжении минувшего года расходы рекламодателей на видеорекламу превысили 10 млрд американских долларов. При этом издатели в один голос утверждают, что именно этот формат сегодня является одним из наиболее эффективных каналов коммуникации с целевой аудиторией.
С этим утверждением полностью согласны специалисты рекламной платформы Mixpo, которые провели соответствующий социологический опрос среди 263 коммерческих структур. В результате проведения опроса выяснилось, что только видеоформат способен обеспечить заказчикам максимально возможный возврат их вложений, а самым востребованным форматом у брендов продолжает оставаться пре-ролл. Наряду с этим, специалисты отмечают рост процента видеобаннеров, тогда как прочие премиальные форматы несколько отстают в своем росте. К примеру, Instant Atrticles на Facebook пользуются лишь 17,6% респондентов.
По словам менеджера по продажам цифровой продукции телевизионной компании WESH Л. Лавсон, в настоящий момент именно видеореклама является ключевым рыночным трендом в сфере цифровой рекламы. Будучи телевизионной компанией, WESH генерирует премиальный контент в довольно внушительных объемах, планомерно выводя на рынок новые продукты из данного сегмента.
Результаты проведенного социологического исследования убедительно свидетельствуют о том, что ключевой площадкой для рекламодателей продолжает оставаться социальная сеть Facebook. В настоящий момент платный видеоконтент на Facebook транслирует свыше 50% рекламодателей, которые приняли участие в социологическом опросе. Вместе с тем для популярного видеохостинга YouTube этот показатель составляет 31,1%, а для сервиса микроблогов Twitter - 17%.
По мнению профильных специалистов, популярность американской социальной сети обусловлена довольно широкими возможностями атрибуции рекламного контента. Стремительное проникновение мобильного интернета делает процесс отслеживания потребительских реакций посредством cookies неактуальным. Еще одним конкурентным преимуществом Facebook являются достаточно широкие возможности таргетинга.
Рекомендуем по теме:

Meta Playforms решила приостановить набор персонала из-за медленного роста

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

VK ведет переговоры о поглощении сервисов бронирования жилья

Honor свернул поставки смартфонов на российский рынок

Собственник Avito не хочет продавать классифайд VK

Порядка 2 500 работников «Яндекса» так и не вернулись из-за границы

Pinterest и Twitch наказали за отказ от локализации данных

Поисковики будут обязаны маркировать Twitch как несоблюдающий законодательство сервис

Wargaming успела продать российский бизнес до введения запрета