Социальная сеть Path хочет занять свое место в нише интернет-общения

Соцсети >> 21.06.2014
Социальная сеть Path хочет занять свое место в нише интернет-общения

Социальные сети стали терять свою популярность. Судя по всему, эта бывшая несколько лет назад популярность достигла своего максимума и сейчас идет на убыль. Многие пользователи начали удалять аккаунты, поскольку считают времяпровождение в сети «скучным занятием, которое отнимает свободное время». Крупные сети, такие как Facebook, ВКонтакте, Twitter стали настолько банальными, что люди начали искать что-то более интересное. Более мелкие социальные сети также задумались о том, что их скоро совсем вытеснят из рынка общения, и поэтому стали требоваться креативные предложения и нововведения, чтобы удержать свою небольшую публику.

Не стала исключением и социальная сеть Path, которая была создана более 4х лет назад. За все время существования в нее не вносились изменения, руководство устраивала первоначальная версия продукта. Теперь, когда сеть стала абсолютно неконкурентоспособной, гендиректор Дэйв Морин наконец-то принял решение изменить стратегию развития своего интернет-создания, чтобы стать более удобным для существующих пользователей и для привлечения новых.

Первое изменение касалось снятия лимита на добавление количества людей в друзья. Ранее лимит составлял всего 150 человек. Как говорят разработчики, пользователи так и не поняли суть этого ограничения, поэтому были недовольными, что постоянно необходимо удалять «лишних» людей из друзей, чтобы добавить новых. Это очень раздражало и разочаровывало пользователей сети.
Также Path запустила приложение Path Talk, которое позволяет обмениваться сообщениями.

Пересмотр своей стратегии дальнейшего развития компания начала еще в 2013 году. Результаты не оглашались в широкой прессе, поэтому и создается ощущение, что Path начала развитие заново, а не вводила изменения постепенно.

Эксперты заявили, что руководство решило пойти по стопам Facebook. Теперь социальная сеть Path будет символически разделена на две части. Первая часть – это общение в сети и обмен сообщениями. Вторая часть – сама социальная сеть со всеми основными разделами. Таким образом, Path Talk будет позиционировать как standalone-мессенджер. Его главной и отличительной особенностью будет то, что сообщения будут самоудаляться через каждые 24 часа. Приложение также будет дополнено множеством различных статусов, которые можно будет менять.

Стоит отметить, что сети Path будет очень трудно убедить интернет-посетителей добавить еще одно приложение для общения. Для этого компании нужно очень постараться, изменить свою сеть, добавить такие новшества, которых еще нет ни в одной существующей сети.