Apple приобретает социальную сеть Path для дальнейшей интеграции в мессенджер

Инфобизнес >> 14.09.2014
Apple приобретает социальную сеть Path для дальнейшей интеграции в мессенджер

Американская корпорация Apple, до сих пор не имеющая ошеломляющих результатов в проектах соцмедиа, получила возможность исправить положение. Так, после не совсем удачной попытки запуска музыкального сервиса Ping в 2010 году, «ялбочная» компания планирует приобрести социальную сеть Path. Об этом говорится в статье издания PandoDaily. Источник таких сведений – инсайдер внутри корпорации. Как сообщает информатор, принципиальная договоренность компаниями уже достигнута. Основной вопрос, остающийся открытым - интеграция Path в мессенджер корпорации Apple под названием "Messages". Какова степень интеграции и насколько будет изменен Path пока судить сложно.

Сам Path довольно популярен среди жителей Юго-Восточной Азии, его часто сравнивают с Facebook. Скорее даже, противопоставляют популярной социальной сети, называя ее «анти-Фейсбук». Антипод FВ изначально создавался под операционную систему iOS, позже специалисты компании разработали аналогичное приложение и для Android-устройств.

В Path ваш список друзей будет ограничен, так как максимальное количество людей в контактах – 150 человек. Социальной сетью на сегодняшний день пользуется чуть больше 25 миллионов людей по всему миру.

Сходство Path с Facebook некоторые объясняют тем, что ведущим специалистом по разработке приложения Path стал экс топ-менеджер Facebook а так же один из основателей компании Napster Шон Фэннинг.

Неофициальные источники, предположили, что покупка не столь успешной социальной сети объясняется желанием Apple заполучить владельца Path Дэйва Моррина и его команду специалистов.

Предварительная стоимость Path – 400 миллионов долларов. Сумма самой сделки пока не оглашается.