Disney представила собственный детский мессенджер
Разработчики североамериканской компании Disney представили новое мобильное приложение Disney Mix, представляющее собой мессенджер для подростков и их родителей. В настоящий момент приложение уже доступно для скачивания в фирменных интернет-магазинах Apple и Google. Сообщение об этом было опубликовано накануне специализированным интернет-изданием TechCrunch.
По словам разработчиков североамериканской компании, создавая новый мессенджер, они преследовали своей целью предложить лицам подросткового возраста достойную альтернативу известным программным продуктам вроде Facebook Messenger, Snapchat или WhatsApp, но при этом отвечающую предписаниям федерального закона США о защите конфиденциальности детей в глобальной сети.
Стоит отметить, что новое мобильное приложение не является мессенджером в прямом понимании этого слова, хотя поддерживает функциональность подобных программных продуктов. Дело в том, что помимо своего прямого назначения — обмена текстовым и графическим контентом, мессенджер позволяет пользователям играть во встроенные видеоигры. Более того, со временем функциональность нового мобильного приложения будет существенным образом расширена, что позволит использовать его даже детям от 4 лет. Правда, сами разработчики признаются, что наиболее востребованным новый программный продукт будет у более взрослой аудитории.
Создатели мобильного приложения утверждают, что реализованные в нем механизмы модерации позволяют блокировать сторонних юзеров за нарушение установленных правил. Их соблюдение отслеживает специальная команда модераторов. Наряду с этим, пользователям доступна возможность обращения внимания модератора на тот или иной пост, не отвечающий правилам мобильного приложения. Разработчики Disney Mix убедительно просят родителей потратить некоторое время на объяснение своему ребенку правил работы с мобильным приложением.
Отметим, что согласно финансовой отчетности, обнародованной в феврале текущего года, компания Disney получила рекордную квартальную прибыль в размере 2,88 млрд американских долларов. Что касается общей выручки, то по результатам первого квартала она составила 15,24 млрд долларов США, т. е. на 13,8% больше, нежели прошлогодний финансовый показатель. По словам топ-менеджмента североамериканской компании, столь выдающимися финансовыми успехами она обязана выходу киноленты «Звездные войны: Пробуждение силы».