Чат-ботам Facebook позволили принимать пользовательские платежи

С выходом обновления Facebook Messenger 1.2 чат-боты получили возможность принимать от пользователей платежи непосредственно из мессенджера. Согласно заявлению вице-президента Facebook Messenger Дэвида Маркуса отныне чат-ботам доступна возможность показа изображений сторонних торговых интернет-площадок прямо в мессенджере, при этом их дизайн и функциональность можно достаточно гибко настраивать.
Отметим, что с появлением возможности осуществления платежей Facebook Messenger еще на один шаг стал ближе к таким популярным социальным платформам, как, к примеру, WeChat, в которой уже достаточно давно реализована функция осуществления банковских транзакций.
По состоянию на начало июля текущего года на социальной платформе Facebook Messenger исправно функционировало порядка 11 тысяч чат-ботов. Американская компания Facebook, Inc. активно работает с банковскими учреждениями и платежными системами вроде MasterCard, Visa, Stripe или PayPal, которые теперь будут использоваться чат-ботами при продаже товаров и услуг вроде авиационных билетов, модной одежды, пиццы или бронирования номеров в гостиницах. На текущий момент возможность приема пользовательских платежей доступна ограниченному числу чат-ботов из Соединенных Штатов Америки.
Ожидается, что появление возможности осуществления расчетов непосредственно из мессенджера позволит разработчикам Facebook Messenger существенно улучшить вовлеченность пользователей в фирменное мобильное приложение, которое в последнее время пребывает под жестким конкурентным прессингом таких программных продуктов, как Telegram, Skype, Slack и др.
Около двух недель назад платежи через мессенджер начал принимать индийский чат-бот Niki.ai, позволяющий пользователям заказывать еду и такси. В связи с этим Маркус отметил, что благодаря этому объем сообщений у индийской стартап-компании увеличился в десять раз в сравнении с мобильной версией сайта.
Таким образом, можно говорить о том, что чат-боты начинают потихоньку заменять традиционные сайты, планомерно расширяя собственную функциональность. Сегодня с помощью ботов можно не только узнать прогноз погоды, но и получить юридическую консультацию или научиться программированию. В качестве примера можно привести юридического бота DoNotPay, разработанного американским студентом. Этому боту удалось выиграть 160 000 дел о штрафах за парковку в неположенном месте на общую сумму в 4 млн американских долларов.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

По количеству загрузок VPN Россия уступает только Индии

Квартальная выручка Meta Platforms сократилась впервые с момента основания

Юристы Маска подали встречное исковое заявление против Twitter

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

BetBoom Team краткая история успеха