В Facebook появился новый рекламный формат для ритейлеров

Разработчики североамериканской социальной платформы объявили о запуске нового рекламного формата, получившего название Collection, с помощью которого ритейлеры смогут продвигать собственную продукцию среди юзеров сети. Информация об этом опубликована на официальном веб-ресурсе Facebook, Inc.
Новый формат позволяет размещать рекламные объявления в новостной ленте в виде фотографических изображений или видеороликов. Кликнув по такому объявлению, пользователь получит доступ к промо-странице, на которой можно размещать до четырех продуктов торговой марки. Рекламодателям доступна возможность самостоятельного выбора товаров для объявлений. Наряду с этим, можно поручить этот процесс системе, которая будет публиковать на промо-странице самые востребованные на веб-ресурсе продавца предложения.
При активации промо-изображений пользователи будут перенаправляться во внутренний каталог социальной сети, в рамках которого им предложат ознакомиться с 50 товарами интересующего их бренда. После выбора понравившегося товара система тут же направит пользователя на официальный веб-ресурс продавца, где он сможет оформить покупку.
Стоит отметить, что новый рекламный инструмент уже успели протестировать такие торговые марки, как Michael Kors, Tommy Hilfiger и Adidas. Маркетологи компании Adidas утверждают, что за счет использования нового инструмента им удалось уменьшить стоимость конверсии в 1,8 раза. По словам специалиста по маркетингу Adidas Р. Уоттс, новый рекламный формат Collection включает в себя все то, что необходимо компании для представления своих новых продуктов и стимулирования их продаж.
В настоящий момент разработчики социальной платформы заняты тестированием нового показателя для рекламных инструментов Collection и Canvas. Речь идет об исходящих кликах, позволяющих рекламодателям получать доступ к статистическим данным о переходах на их собственные веб-ресурсы, в том числе о количестве кликов, сделанных пользователями социальной сети на их промо-страницах. До недавнего времени они имели возможность отслеживать лишь число кликов, сделанных юзерами по объявлениям в новостной ленте.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

NFC-маркетплейс OpenSea анонсировал сокращение 20% штата

Работа «белых хакеров» в России будет легализована

Квартальная выручка Meta Platforms сократилась впервые с момента основания

По количеству загрузок VPN Россия уступает только Индии

Юристы Маска подали встречное исковое заявление против Twitter

Поисковики будут обязаны маркировать Twitch как несоблюдающий законодательство сервис

RuStore может быть включен в перечень предустанавливаемых приложений

Поисковики обязали маркировать Wikipedia как нарушителя российского законодательства