В Facebook появился новый рекламный формат для ритейлеров

Разработчики североамериканской социальной платформы объявили о запуске нового рекламного формата, получившего название Collection, с помощью которого ритейлеры смогут продвигать собственную продукцию среди юзеров сети. Информация об этом опубликована на официальном веб-ресурсе Facebook, Inc.
Новый формат позволяет размещать рекламные объявления в новостной ленте в виде фотографических изображений или видеороликов. Кликнув по такому объявлению, пользователь получит доступ к промо-странице, на которой можно размещать до четырех продуктов торговой марки. Рекламодателям доступна возможность самостоятельного выбора товаров для объявлений. Наряду с этим, можно поручить этот процесс системе, которая будет публиковать на промо-странице самые востребованные на веб-ресурсе продавца предложения.
При активации промо-изображений пользователи будут перенаправляться во внутренний каталог социальной сети, в рамках которого им предложат ознакомиться с 50 товарами интересующего их бренда. После выбора понравившегося товара система тут же направит пользователя на официальный веб-ресурс продавца, где он сможет оформить покупку.
Стоит отметить, что новый рекламный инструмент уже успели протестировать такие торговые марки, как Michael Kors, Tommy Hilfiger и Adidas. Маркетологи компании Adidas утверждают, что за счет использования нового инструмента им удалось уменьшить стоимость конверсии в 1,8 раза. По словам специалиста по маркетингу Adidas Р. Уоттс, новый рекламный формат Collection включает в себя все то, что необходимо компании для представления своих новых продуктов и стимулирования их продаж.
В настоящий момент разработчики социальной платформы заняты тестированием нового показателя для рекламных инструментов Collection и Canvas. Речь идет об исходящих кликах, позволяющих рекламодателям получать доступ к статистическим данным о переходах на их собственные веб-ресурсы, в том числе о количестве кликов, сделанных пользователями социальной сети на их промо-страницах. До недавнего времени они имели возможность отслеживать лишь число кликов, сделанных юзерами по объявлениям в новостной ленте.
Рекомендуем по теме:

Кому на пользу высокая стоимость энергоносителей?

Интеграции ВАТС «Телфин.Офис» с «Битрикс24», retailCRM, amoCRM, «Мегаплан» и Salesforce

Как удачно стартовать в Сол Казино

ProfitServer: надежные VDS/VPS сервера в Нидерландах

Ucaller: безопасный и недорогой сервис авторизации входящим звонком в программах лояльности кинотеатров

Программное решение АСУ-Автосервис от компании ToolHand для автоматизации СТО, автосервисов, автомоек, магазинов запчастей

Ucaller: авторизация входящим звонком для программ лояльности аптечных сетей

Aeza - мощные выделенные сервера для ваших интернет-проектов

SMSACKTIWATOR: Большой пул временных телефонных номеров для СМС-активации