NBCUniversal инвестировала в издание Buzzfeed 200 миллионов долларов

Стартапы >> 18.08.2015
NBCUniversal инвестировала в издание Buzzfeed 200 миллионов долларов

Сетевое издание Buzzfeed сумело привлечь инвестиции от медиакомпании NBCUniversal в сумме 200 миллионов долларов. Об этом заявили представители Buzzfeed.

Согласно подписанному договору, за собственные вложения компания NBCUniversal получит определенный процент акций одного из самых читаемых в мире интернет-изданий. Точное количество акций стороны договора пока не сообщают.

Как свидетельствуют данные из официального блога Buzzfeed, в скором времени партнеры начнут реализовать совместные стратегические проекты.

Кеннет Лерер, председатель совета директоров Buzzfeed, комментируя ситуацию для СМИ, отметил, что запланированные проекты будут иметь отношение к рекламе, телевидению, производству фильмов и освещению событий Олимпиады в Рио-де-Жанейро, которая пройдет летом 2016 года.

Известие о подписании договора совпало с новостью о запуске сервиса на японском языке, развивать который поможет Yahoo Japan. Сейчас представительства издания функционируют в Индии, Австралии, Бразилии, Великобритании.

12 августа появилось сообщение о заключении похожего договора между сайтом Vox и компанией NBCUniversal, его сумма составила также 200 миллионов долларов. Среди общих планов сторон обозначен запуск нескольких совместных франшиз – детальной информации представители пока не сообщают.

В результате инвестиций от NBCUniversal рыночная стоимость Buzzfeed составила 1,5 миллиарда долларов. Таким образом Buzzfeed вошла в ряд стартапов, вместе со Space X, Snapchat, Tinder, которые оцениваются в сумму, более миллиарда долларов еще до их появления на бирже.
Сегодня у издания насчитывается 200-миллионная ежемесячная аудитория.