Монетизация сайта и продвижение нового продукта с помощью рекламной платформы от Infolinks - AdShop

Компания Infolinks предоставляет свои услуги в сфере рекламы с 2007-го года. За девять лет работы она продвинула множество новых продуктов и стала надежным партнером для владельцев сайтов со всего мира. Тысячи пользователей уже успели оценить удобство и простоту в работе рекламной платформы AdShop.
AdShop – это самообслуживаемая рекламная платформа, которая будет полезной как вебмастерам, так и владельцам бизнеса. С помощью AdShop можно организовать действительно успешную рекламную кампанию, с незначительными финансовыми затратами.
Клиентами платформы являются владельцы сайтов, представители малого бизнеса и филиалы компаний по всему миру – все те, кому нужно продвинуть свой продукт, бренд или же вебсайт.
AdShop для рекламодателей
Ключевые особенности рекламной платформы AdShop:
- Платформа от Infolinks интуитивно понятная, ею легко пользоваться. Для работы с функционалом AdShop не нужно иметь специальных навыков: создать кампанию можно меньше чем за минуту, а отслеживать ее успешность и настраивать не составит особого труда, благодаря удобному интерфейсу платформы.
- Пользователи могут создавать кампании/рекламные объявления, управлять ими, отслеживать каждую кампанию по разным странам, устройствам, ключевым словам, категориям и многим другим показателям.
- Оплата осуществляется за клик (CPC), а не за количество просмотров, таким образом вы платите только за пользователей, которые посетили ваш сайт.
- Для начала кампании достаточно 25 долларов, тогда как на других платформах обычно нужна большая сумма.
- Каждый оплаченный клик – это реальный посетитель вашего сайта, который повышает его конверсию.
Преимущества AdShop
- Быстрый старт рекламной кампании.
- Выбор продвинутых вариантов таргетинга.
- Мультиплатформенная реклама.
- Функционал для отслеживания и оптимизации результатов кампании.
- Служба поддержки.
Модель ценообразования Cost-Per-Click (CPC) позволяет платить только за реальные переходы на сайт.
AdShop имеет алгоритм отслеживания поведения пользователя, который в режиме реального времени определяет его нужды, и выдает соответствующее рекламное объявление. Таким образом, посетителям сайтов отображается только релевантная реклама.
AdShop для вебмастеров

Преимущества для вебмастеров:
- На сайте не нужно выделять дополнительное место для рекламного блока, поскольку реклама отображается как обычные ссылки.
- Такой вид не отпугивает посетителей, что увеличивает вероятность клика.
- Для установки рекламного кода не нужно нанимать специалистов – это очень просто.
- Рекламу Infolinks можно использовать вместе с другими рекламными сетями.
- Настроить рекламные объявления не составит труда.
- Нет никаких требований к сайту, который хочет присоединиться к Infolinks.
- Модерация проходит очень быстро.
- Рекламные объявления Infolinks не влияют на скорость загрузки страницы.
- Infolinks предлагает большое количество рекламных форматов и интерактивных видеороликов.
Ознакомиться с функционалом и начать собственную рекламную кампанию можно на сайте http://www.infolinks.com/
Рекомендуем по теме:

Кому на пользу высокая стоимость энергоносителей?

Интеграции ВАТС «Телфин.Офис» с «Битрикс24», retailCRM, amoCRM, «Мегаплан» и Salesforce

Ucaller - 2FA авторизация звонком по коду в номере и голосе для онлайн и офф-лайн торговли

Как удачно стартовать в Сол Казино

Justhost.ru - выделенные сервера в ЦОДе уровня Tier 3

Ucaller: безопасный и недорогой сервис авторизации входящим звонком в программах лояльности кинотеатров

ProfitServer: надежные VDS/VPS сервера в Нидерландах

Программное решение АСУ-Автосервис от компании ToolHand для автоматизации СТО, автосервисов, автомоек, магазинов запчастей

Ucaller: авторизация входящим звонком для программ лояльности аптечных сетей