Монетизация сайта и продвижение нового продукта с помощью рекламной платформы от Infolinks - AdShop

Компания Infolinks предоставляет свои услуги в сфере рекламы с 2007-го года. За девять лет работы она продвинула множество новых продуктов и стала надежным партнером для владельцев сайтов со всего мира. Тысячи пользователей уже успели оценить удобство и простоту в работе рекламной платформы AdShop.
AdShop – это самообслуживаемая рекламная платформа, которая будет полезной как вебмастерам, так и владельцам бизнеса. С помощью AdShop можно организовать действительно успешную рекламную кампанию, с незначительными финансовыми затратами.
Клиентами платформы являются владельцы сайтов, представители малого бизнеса и филиалы компаний по всему миру – все те, кому нужно продвинуть свой продукт, бренд или же вебсайт.
AdShop для рекламодателей
Ключевые особенности рекламной платформы AdShop:
- Платформа от Infolinks интуитивно понятная, ею легко пользоваться. Для работы с функционалом AdShop не нужно иметь специальных навыков: создать кампанию можно меньше чем за минуту, а отслеживать ее успешность и настраивать не составит особого труда, благодаря удобному интерфейсу платформы.
- Пользователи могут создавать кампании/рекламные объявления, управлять ими, отслеживать каждую кампанию по разным странам, устройствам, ключевым словам, категориям и многим другим показателям.
- Оплата осуществляется за клик (CPC), а не за количество просмотров, таким образом вы платите только за пользователей, которые посетили ваш сайт.
- Для начала кампании достаточно 25 долларов, тогда как на других платформах обычно нужна большая сумма.
- Каждый оплаченный клик – это реальный посетитель вашего сайта, который повышает его конверсию.
Преимущества AdShop
- Быстрый старт рекламной кампании.
- Выбор продвинутых вариантов таргетинга.
- Мультиплатформенная реклама.
- Функционал для отслеживания и оптимизации результатов кампании.
- Служба поддержки.
Модель ценообразования Cost-Per-Click (CPC) позволяет платить только за реальные переходы на сайт.
AdShop имеет алгоритм отслеживания поведения пользователя, который в режиме реального времени определяет его нужды, и выдает соответствующее рекламное объявление. Таким образом, посетителям сайтов отображается только релевантная реклама.
AdShop для вебмастеров

Преимущества для вебмастеров:
- На сайте не нужно выделять дополнительное место для рекламного блока, поскольку реклама отображается как обычные ссылки.
- Такой вид не отпугивает посетителей, что увеличивает вероятность клика.
- Для установки рекламного кода не нужно нанимать специалистов – это очень просто.
- Рекламу Infolinks можно использовать вместе с другими рекламными сетями.
- Настроить рекламные объявления не составит труда.
- Нет никаких требований к сайту, который хочет присоединиться к Infolinks.
- Модерация проходит очень быстро.
- Рекламные объявления Infolinks не влияют на скорость загрузки страницы.
- Infolinks предлагает большое количество рекламных форматов и интерактивных видеороликов.
Ознакомиться с функционалом и начать собственную рекламную кампанию можно на сайте http://www.infolinks.com/
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

VK ведет переговоры о поглощении сервисов бронирования жилья

Wargaming успела продать российский бизнес до введения запрета

Порядка 2 500 работников «Яндекса» так и не вернулись из-за границы

Twitter тестирует функцию совместного постинга

NFC-маркетплейс OpenSea анонсировал сокращение 20% штата

Работа «белых хакеров» в России будет легализована

По количеству загрузок VPN Россия уступает только Индии

Квартальная выручка Meta Platforms сократилась впервые с момента основания