Российские ИТ-предприниматели предпочитают начинать бизнес в Китае

Стартапы >> 11.07.2014
Российские ИТ-предприниматели предпочитают начинать бизнес в Китае

Многие российские бизнесмены стараются начать свой бизнес за пределами страны. Особой привлекательностью, кроме европейских стран, пользуется Китай, экономика которого находится в активном росте.

Китай является одной из привлекательных для бизнеса стран. Для новичков может показаться, что предпринимательский мир КНР состоит из агрессивных корпораций, таких как Alibaba, но не все так просто.

Китай является отличным примером экономического чуда последние 20 лет. Правительство КНР поощряет развитие иностранного бизнеса в слаборазвитых районах и предоставляет этому некоторые льготы.

Если иностранная фирма инвестирует в инвестиционную зону Китая, то налог на прибыль снижается с 30% до 15%.

Существует возможность полного освобождения от налога на два года и с последующим уменьшением налога вдвое в течение трех лет.

Если развивающаяся технология будет признана правительством Китая передовой, то льготный налоговый период будет продлен. Это и является основной «заманкой» для развития новых технологий и ведения бизнеса именно здесь.

В Китае существует несколько экономических зон для развития бизнеса, и поэтому так важно выбрать ту, которая будет наиболее подходящей для выбранного стартапа.

Российские ИТ-стартаперы предпочитают начать работать в Шэньчжэне, который привлекает начинающих бизнесменов со всего мира. Минусом будет является языковой барьер, который можно преодолеть с помощью изучения языка или переводчика.

ИТ-предпринимательство является сложным делом особенно в Китае, ведь страна является одной из самых многонаселенной, что делает ее конкурентной и быстроизменяющей свои правила. Но именно в Китае всегда можно найти нишу, в которой бизнес ожидает взрывной рост.

При работе в Китае следует использовать только самые лучшие бизнес-качества, ведь процедура запуска нового продукта здесь ожесточенная и может сопровождаться утечками информации и кадров уже на начальной стадии проекта. Если использовать свою культуру в качестве мотивации, то можно
всегда найти профессиональных сотрудников и увеличить производительность продукта, добиваюсь максимальной прибыли в короткое время.

Стоит отметить, что многие известные корпорации добились своего невероятного успеха благодаря иностранным партнерам.