Ottocat переходит под управление Apple

Apple >> 08.04.2015
Ottocat переходит под управление Apple

Известный стартап Ottocat теперь принадлежит американской корпорации Apple, которая его выкупила. Информации о сделке ранее нигде не было. О ней стало известно лишь после того, как пользователи обнаружили на официальной странице сайте, что ресурс недоступен. Все детали сделки до сих пор содержаться в тайне, включая стоимость покупки.

Сервис Ottocat будет внедрен в онлайн-магазине Apple – AppStore. Он занимается рекомендациями. Apple уже использовала запатентованные технологии стартапа в своих устройствах, а сейчас хочет улучшить поисковые алгоритмы своего магазина с их помощью. Эти технологии помогают распределять приложения в онлайн-магазине по категориям, а затем выдают их в результатах поиска пользователям.

Начало поглощения стартапа Ottocat началось еще в 2013 году, но информацию об этом скрывали в секрете. Даже профили сотрудников в деловой социальной сети LinkedIn остались без изменений. Пока также неизвестна их дальнейшая судьба: будут ли они уволены или же перейдут на работу в Apple.

Ottocat стала известна тем, что помогала пользователям за короткое время отыскать нужный контент. При этом в строке поиска достаточно набрать только информацию о функциях нужного приложения без его точного названия. Таким образом, тесное взаимосотрудничество двух компаний позволит улучшить поиск интернет-магазина AppStore и рекомендовать приложения в зависимости от предпочтений пользователя.

Исполнительный директор, Тим Кук, на конференции в 2014 году заявил, что за последние полтора года компания потихоньку приобрела более 26 стратегических стартапов. Информация обо всех сделках все еще остается тайной. Каждая покупка обошлась без сопровождения прессы и крупных анонсов. Новые продукты, такие как Ottocat, Matcha, Chomp, стали доступными для обычного пользователя продуктами Apple.

Стоит отметить, что компания из Купертино сейчас старается прибрать к рукам все инновационные стартапы. Такие денежные вложения вполне могут обернуться модернизацией технологии поиска в онлайн-магазинах компании.