В сентябре Apple запустит свое интернет-ТВ

Apple >> 16.05.2015
В сентябре Apple запустит свое интернет-ТВ

Осенью 2015 года компания Apple откроет для владельцев своей продукции возможность просмотра телевизионных каналов. На отдельном ресурсе, строго за отдельную плату, можно будет смотреть 25 американских каналов. Со временем их число увеличится. Увидеть интернет-проект Apple смогут и российские владельцы телефонов и планшетов, в том числе и те, кто обратится за этими гаджетами в любой интернет магазин казань в этом случае ничем не отличается от Москвы, поскольку предлагает аналогичные по ценам варианты.

Для того чтобы получить доступ к интернет-телевидению, нужно будет иметь IPhone или IPad либо приставку, которую уже окрестили Apple-TV. Старт интернет-ТВ Apple начался с того, что владельцам продукции компании открыли доступ к знаменитому кабельному каналу HBO – создателю лучших американских телепроектов («Секс в большом городе», True Detective и других). Это было сделано через сервис HBO Now. Кстати, в последнее время аудитория HBO ощутимо выросла и на сегодняшний день составляет 40 миллионов человек. В сентябре число каналов, которые можно будет смотреть владельцам «яблочной» продукции, значительно увеличится. Уже известно, что партнером Apple выступит не менее известный канал Showtime, знаменитый своими культовыми сериалами «Родина» и «Любовники». Его аудитория превышает 20 миллионов человек. Ведутся переговоры и с такими популярными американскими каналами, как CBS и Fox. Подписка на канал HBO, который этой весной запустил пятый сезон фэнтезийной саги «Игры престолов», будет стоить всего 14,99 доллара в месяц (первый месяц для некоторых категорий пользователей станет вообще бесплатным).

Подписка на остальные каналы обойдется чуть дороже 30 долларов в месяц. Приставка, благодаря которой можно будет смотреть каналы на своем телевизоре, стоит приблизительно 69 долларов. Напомним, недавно Apple уже анонсировал создание своей социальной сети и музыкального ресурса, а по итогам прошлого года компания признана самым доходным брендом в мировой экономике.