Сайт Apple изменился, объединив информационный блок и интернет-магазин

Официальный сайт Apple изменился. Основной трансформацией, которую замечают в первую очередь, стало отсутствие раздела «Store». Пользователи больше не увидят и домена store.apple.com. Другие усовершенствования также нацелены на оптимизацию процесса приобретения товаров. Сайт Apple.com принял форму огромного интернет-магазина, в котором раздел электронной коммерции совмещается с информационным блоком.
Чтобы совершить покупку, больше не нужно переходить в одно, специально отведенное для торговли, место. Теперь на каждой веб-странице представлены кнопки покупки, размещенные с рядом с описанием товара. Чтобы купить выбранное устройство, пользователю достаточно выбрать желанный товар и двумя-тремя кликами оформить заказ.
Раньше приобретение продукции сопровождалось рядом действий: выбор и ознакомление с характеристиками на одной странице, переход на другую для совершения покупки. Отныне структура процесса упрощена, он стал понятнее и доступнее для клиентов – это, согласно ожиданиям руководства, должно повысить объем покупок.
Подобные изменения коснулись и дизайна раздела для аксессуаров. Многие страницы первым делом предлагают ознакомиться потенциальным покупателям с несколькими актуальными товарами, после чего дают возможность просмотреть все представленные товары из данной категории.
Также была разработана корзина другого образца – так называемая «сумка». Она сопровождает пользователя, переходящего по разделам, и позволяет в любой момент просмотреть товары, которые в нее положены.
Представители Apple заявили, что редизайн сайта связан с учетом предпочтений клиентов искать, изучать и покупать товар в одном месте. Самые удобные и понятные элементы старой версии были перенесены на новое пространство, объединяющее сайт и интернет-магазин. Поиск и покупка теперь сконцентрированы на одной площадке, отпала необходимость перехода между ресурсами.
Ежегодно посетителями Apple.com являются более 1 миллиарда человек из 40 стран. Модифицированный ресурс смогли одновременно оценить все посетители веб-сайта.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

По количеству загрузок VPN Россия уступает только Индии

Квартальная выручка Meta Platforms сократилась впервые с момента основания

Юристы Маска подали встречное исковое заявление против Twitter

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

BetBoom Team краткая история успеха