В новом iPhone 7 обнаружены проблемы со связью
Пользователи из Китайской Народной Республики начали массово жаловаться в социальных сетях на проблемы со связью в новых мобильных девайсах производства североамериканской корпорации Apple Inc. — пишут журналисты международного агентства Bloomberg.
В опубликованных в социальных сетях жалобах китайские потребители акцентируют внимание на том, что зачастую их телефонные аппараты, пребывающие в режиме ожидания, отказываются принимать звонки. При этом служба технической поддержки корпорации Apple не оказывает им никакой помощи. В связи с этим раздосадованные китайские пользователи начали объединяться в местных социальных сетях. Среди прочего, речь идет о китайском мессенджере QQ, в котором численность группы недовольных новым смартфоном пользователей на протяжении последних двух недель увеличилась до 1 600 человек.
По словам основателя этой группы Л. Дэнку, по истечении одной недели после приобретения нового фирменного девайса Apple в интернет-магазине Tmall он с недоумением начал обнаруживать неотвеченные звонки. Сразу после этого он обратился в сервисный центр североамериканской корпорации, специалисты которого протестировали мобильное устройство, после чего выдали ему на руки новый аппарат.
Дэнку отмечает, что новый смартфон был предоставлен ему 5 октября. Однако, спустя всего несколько часов устройство начало терять связь с мобильной сетью. Примечательно, что китайским пользователям отчасти удалось найти решение данной проблемы. Так, пользователи локального сервиса микроблогов Weibo советуют при потере смартфоном связи деактивировать в нем доступ к мобильным сетям четвертого поколения. Проще говоря, телефон исправно функционирует лишь в режиме сети 3G, однако подобное положение дел устраивает далеко не всех китайских пользователей.
Журналисты агентства Bloomberg попытались получить официальные комментарии касательно приведенных выше инцидентов, однако представители североамериканской корпорации отказались говорить на эту тему. В агентстве подчеркивают, что Китайская Народная Республика является одним из крупнейших рынков сбыта продукции Apple. В совокупной структуре выручки корпорации продажи на локальном рынке КНР занимают порядка 20%. Более того, именно продвижение iPhone на китайском внутреннем рынке обеспечивало корпорации стабильный рост бизнеса на протяжении последних нескольких лет — подчеркивают журналисты Bloomberg.