Контент Apple Music стал доступнее для российских студентов
Руководство корпорации Apple Inc. приняло решение о запуске студенческих скидок в своем фирменном стриминговом сервисе Apple Music в 25 государствах мира, в том числе Российской Федерации, Китайской Народной Республике и Индии. Сообщение об этом было опубликовано журналистами популярного сетевого издания Mashable накануне. Согласно условиям новой скидочной программы четырехлетняя подписка будет ежемесячно обходиться студентам Российской Федерации в 75 рублей. Напомним, что стоимость стандартной подписки в рамках индивидуального тарифа в настоящий момент составляет 169 рублей.
Партнером по запуску новой скидочной программы Apple Music выступил студенческий сервис по предоставлению скидок UNiDAYS. Именно поэтому для активации специального тарифа российским студентам придется обзавестись в нем собственным аккаунтом. К слову, администрация указанного сервиса намерена периодически проверять статус абонентов стримингового сервиса Apple и автоматически переводить их на использование индивидуального тарифа в случае утраты студенческого статуса либо истечения четырехлетнего периода пользования специальным акционным предложением.
Активация студенческой подписки на фирменный стриминговый сервис доступна собственникам смартфонов iPhone, MP3-плееров iPod touch и планшетных компьютеров iPad с актуальной версией операционной системы iOS, владельцам Android-девайсов с версией операционной системы не ниже 4.3, а также обладателям Mac и персональных компьютеров с установленной на них актуальной версией фирменного приложения iTunes. Ознакомиться с детальной инструкцией для каждого из перечисленных выше устройств можно на официальном веб-ресурсе Apple.
Напомним, что разработчики корпорации запустили собственный фирменный стриминговый сервис Apple Music летом прошлого года. Сразу после запуска он стал доступен собственникам мобильных девайсов производства американской корпорации с операционной системой iOS 8.4 по всей планете. Android-версия была представлена разработчиками компании осенью 2015 года. В корпорации утверждают, что по истечении нескольких месяцев после запуска сервиса порядка 80% купивших подписку пользователей продолжали им пользоваться дальше.
Рекомендуем по теме:
Meta Playforms решила приостановить набор персонала из-за медленного роста
Honor свернул поставки смартфонов на российский рынок
VK ведет переговоры о поглощении сервисов бронирования жилья
Собственник Avito не хочет продавать классифайд VK
Порядка 2 500 работников «Яндекса» так и не вернулись из-за границы
В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы
Pinterest и Twitch наказали за отказ от локализации данных
Поисковики будут обязаны маркировать Twitch как несоблюдающий законодательство сервис
Wargaming успела продать российский бизнес до введения запрета