Стриминговый сервис Apple Music продолжает активно наращивать пользовательскую аудиторию
Согласно сообщению журналистов журнала Billboard, ссылающихся на представителей североамериканской корпорации, число платных подписчиков фирменного стримингового музыкального сервиса Apple Music превысило отметку в 20 млн человек. Напомним, что разработчики Apple представили сервис летом прошлого года.
Во время презентации новых смартфонов iPhone 7 в начале осени генеральный директор американской корпорации Apple Inc. Т. Кук сделал заявление о том, что количество платных подписчиков сервиса превысило 17 млн человек. Таким образом, всего за три месяца объем пользовательской аудитории Apple Music вырос на 3 млн человек. При этом по состоянию на апрель текущего года количество подписчиков стримингового музыкального сервиса не превышало 13 млн пользователей.
Согласно заявлению вице-президента корпорации Э. Кью, сделанному им во время своего интервью журналистам издания BillBoard, львиная доля пользователей музыкального сервиса территориально пребывает за пределами Соединенных Штатов Америки. При этом свыше 60% пользователей Apple Music не сделали ни одного приобретения в iTunes на протяжении последнего года.
Кью подчеркнул, что руководство корпорации ждет от своего сервиса более динамичного роста объема его пользовательской аудитории. По его словам, ежедневно миллиарды людей на нашей планете слушают музыку, тогда как стриминговый сервис Apple Music не набрал даже 100 млн подписчиков.
Отметим, что ключевым конкурентом Apple Music на глобальном рынке является шведский стриминговый сервис Spotify, которому все еще удается удерживать безусловное лидерство по объему пользовательской аудитории. Согласно сентябрьскому заявлению главы шведского сервиса Д. Эка за шесть месяцев число платных подписчиков Spotify увеличилось на 10 млн человек, составив таким образом 40 млн. Вместе с тем объем совокупной ежемесячной пользовательской аудитории сервиса составляет свыше 100 млн человек. Таким образом, большинство пользователей Spotify по-прежнему предпочитают наслаждаться любимыми музыкальными композициями на безвозмездной основе, пусть и с рекламными объявлениями, которые транслируются прямо во время стриминга музыкального контента.