TikTok вошел в ТОП-100 самых дорогостоящих брендов планеты
Аналитики BrandZ обнародовали рейтинг самых дорогостоящих брендов. В этом году в нем оказалось пять новичков, в том числе TikTok. Популярный среди представителей молодежи сервис расположился в рейтинге на 79-й строчке. Стоимость его бренда была оценена в 17 млрд USD. Другими новичками рейтинга стали PepsiCo, Bank of China, UnitedHealthcare и Lancome.
В 2013 году российскому Сбербанку удалось занять 70-е место. В этом году в рейтинг самых дорогостоящих брендов планеты кредитная организация не попала вообще.
На первой строчке рейтинга, как и в прошлом году, расположился бренд Amazon. За год его стоимость увеличилась с 315 до 415,9 млрд USD.
Общая стоимость всех вошедших в рейтинг брендов составила 5 трлн USD. За год она увеличилась на 5,9%. До начала эпидемии аналитики ожидали роста общей стоимости самых дорогих брендов на уровне 9%.
Стоит отметить, что лидирующие позиции в рейтинге занимают в основном технологические компании вроде Google, Facebook, Tencent, Apple, Alibaba, Microsoft и др. Кроме этого, в ТОП-10 вошли ресторанная сеть McDonald's, MasterCard и Visa.
Рекомендуем по теме:
Meta Playforms решила приостановить набор персонала из-за медленного роста
Honor свернул поставки смартфонов на российский рынок
VK ведет переговоры о поглощении сервисов бронирования жилья
Собственник Avito не хочет продавать классифайд VK
Порядка 2 500 работников «Яндекса» так и не вернулись из-за границы
В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы
Pinterest и Twitch наказали за отказ от локализации данных
Поисковики будут обязаны маркировать Twitch как несоблюдающий законодательство сервис
Wargaming успела продать российский бизнес до введения запрета