TikTok вошел в ТОП-100 самых дорогостоящих брендов планеты

Аналитика >> 01.07.2020
TikTok вошел в ТОП-100 самых дорогостоящих брендов планеты

Аналитики BrandZ обнародовали рейтинг самых дорогостоящих брендов. В этом году в нем оказалось пять новичков, в том числе TikTok. Популярный среди представителей молодежи сервис расположился в рейтинге на 79-й строчке. Стоимость его бренда была оценена в 17 млрд USD. Другими новичками рейтинга стали PepsiCo, Bank of China, UnitedHealthcare и Lancome.

В 2013 году российскому Сбербанку удалось занять 70-е место. В этом году в рейтинг самых дорогостоящих брендов планеты кредитная организация не попала вообще.

На первой строчке рейтинга, как и в прошлом году, расположился бренд Amazon. За год его стоимость увеличилась с 315 до 415,9 млрд USD.

Общая стоимость всех вошедших в рейтинг брендов составила 5 трлн USD. За год она увеличилась на 5,9%. До начала эпидемии аналитики ожидали роста общей стоимости самых дорогих брендов на уровне 9%.

Стоит отметить, что лидирующие позиции в рейтинге занимают в основном технологические компании вроде Google, Facebook, Tencent, Apple, Alibaba, Microsoft и др. Кроме этого, в ТОП-10 вошли ресторанная сеть McDonald's, MasterCard и Visa.