TikTok вошел в ТОП-100 самых дорогостоящих брендов планеты

Аналитики BrandZ обнародовали рейтинг самых дорогостоящих брендов. В этом году в нем оказалось пять новичков, в том числе TikTok. Популярный среди представителей молодежи сервис расположился в рейтинге на 79-й строчке. Стоимость его бренда была оценена в 17 млрд USD. Другими новичками рейтинга стали PepsiCo, Bank of China, UnitedHealthcare и Lancome.
В 2013 году российскому Сбербанку удалось занять 70-е место. В этом году в рейтинг самых дорогостоящих брендов планеты кредитная организация не попала вообще.
На первой строчке рейтинга, как и в прошлом году, расположился бренд Amazon. За год его стоимость увеличилась с 315 до 415,9 млрд USD.
Общая стоимость всех вошедших в рейтинг брендов составила 5 трлн USD. За год она увеличилась на 5,9%. До начала эпидемии аналитики ожидали роста общей стоимости самых дорогих брендов на уровне 9%.
Стоит отметить, что лидирующие позиции в рейтинге занимают в основном технологические компании вроде Google, Facebook, Tencent, Apple, Alibaba, Microsoft и др. Кроме этого, в ТОП-10 вошли ресторанная сеть McDonald's, MasterCard и Visa.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

По количеству загрузок VPN Россия уступает только Индии

Квартальная выручка Meta Platforms сократилась впервые с момента основания

Юристы Маска подали встречное исковое заявление против Twitter

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

BetBoom Team краткая история успеха