TikTok вошел в ТОП-100 самых дорогостоящих брендов планеты

Аналитики BrandZ обнародовали рейтинг самых дорогостоящих брендов. В этом году в нем оказалось пять новичков, в том числе TikTok. Популярный среди представителей молодежи сервис расположился в рейтинге на 79-й строчке. Стоимость его бренда была оценена в 17 млрд USD. Другими новичками рейтинга стали PepsiCo, Bank of China, UnitedHealthcare и Lancome.
В 2013 году российскому Сбербанку удалось занять 70-е место. В этом году в рейтинг самых дорогостоящих брендов планеты кредитная организация не попала вообще.
На первой строчке рейтинга, как и в прошлом году, расположился бренд Amazon. За год его стоимость увеличилась с 315 до 415,9 млрд USD.
Общая стоимость всех вошедших в рейтинг брендов составила 5 трлн USD. За год она увеличилась на 5,9%. До начала эпидемии аналитики ожидали роста общей стоимости самых дорогих брендов на уровне 9%.
Стоит отметить, что лидирующие позиции в рейтинге занимают в основном технологические компании вроде Google, Facebook, Tencent, Apple, Alibaba, Microsoft и др. Кроме этого, в ТОП-10 вошли ресторанная сеть McDonald's, MasterCard и Visa.
Рекомендуем по теме:

Кому на пользу высокая стоимость энергоносителей?

Интеграции ВАТС «Телфин.Офис» с «Битрикс24», retailCRM, amoCRM, «Мегаплан» и Salesforce

Ucaller - 2FA авторизация звонком по коду в номере и голосе для онлайн и офф-лайн торговли

Как удачно стартовать в Сол Казино

Justhost.ru - выделенные сервера в ЦОДе уровня Tier 3

ProfitServer: надежные VDS/VPS сервера в Нидерландах

Ucaller: безопасный и недорогой сервис авторизации входящим звонком в программах лояльности кинотеатров

Программное решение АСУ-Автосервис от компании ToolHand для автоматизации СТО, автосервисов, автомоек, магазинов запчастей

Ucaller: авторизация входящим звонком для программ лояльности аптечных сетей