Apple вернула себе звание самого дорогостоящего бренда планеты

Североамериканской корпорации Apple удалось в шестой раз подряд возглавить общемировой рейтинг самых дорогостоящих брендов планеты по версии специализированного издания Forbes.
Журналисты издания отмечают, что на протяжении последнего года стоимость североамериканского бренда подросла на 6%, составив таким образом 154,1 млрд долларов США.
Второе место в рейтинге самых дорогих брендов планеты досталось еще одной североамериканской корпорации. Как вы, наверное, уже успели догадаться, речь идет о компании Google. Стоимость данного бренда, по мнению журналистов Forbes, в настоящий момент составляет 83,5 млрд американских долларов, т. е. на 87% меньше, нежели стоит Apple. Примечательно, что ежегодно Google расходует на рекламу собственной продукции 3,2 млрд долларов, тогда как Apple — лишь 1,8 млрд. Однако, столь существенные расходы на рекламу так и не помогли ей возглавить общемировой рейтинг наиболее дорогостоящих брендов.
Третье место рейтинга занял американский софтверный гигант Microsoft, бренд которого журналисты издания Forbes оценили в 75,2 млрд долларов США. Таким образом, за прошедший год стоимость бренда корпорации подросла на 9%.
И, наконец, замыкают первую пятерку лидеров еще две американских компании. Речь идет о производителе газированных напитков Coca-Cola, стоимость бренда которого выросла на 4%, составив таким образом 58,5 млрд долларов США, а также о компании Facebook, бренд которой журналисты издания оценили в 52,6 млрд американских долларов.
Наряду с этим, в ТОП-10 рейтинга самых дорогостоящих брендов удалось попасть японской машиностроительной корпорации Toyota, производителю персональных компьютеров IBM, киностудии Disney, сети ресторанов быстрого питания McDonald’s и американскому автомобилестроительному концерну General Motors.
Журналисты издания Forbes отмечают, что в основу составленного ими рейтинга самых дорогостоящих брендов мира была положена прибыль указанных компаний, полученная ими на протяжении последних трех лет, а также коэффициент влияния торговой марки на объем прибыли в различных отраслях.
Объясняя успех североамериканской корпорации, журналисты издания акцентируют внимание на том, что Apple продолжает доминировать именно в той части пользовательской среды, для которой первостепенное значение имеет именно бренд, а не функционал мобильного устройства. Преклонение пользователей перед брендом Apple позволило североамериканской корпорации сгенерировать всего за один год 53 млрд американских долларов — резюмируют журналисты.
Рекомендуем по теме:

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

BetBoom Team краткая история успеха

Когда для вашего бизнеса подходят только быстрые и сверхбыстрые хостинг-провайдеры

Выбираем поставщика услуг среди быстрых и супербыстрых хостинг-провайдеров

The International 2025: состав фаворитов Dota 2

Скандал в Псковской области