Выход на российский рынок в Spotify сочли самым успешным за всю историю

Выход на рынок РФ оказался для Spotify самым успешным за всю историю существования сервиса. Большую часть роста количества подписчиков в третей четверти шведской стриминговой службе обеспечила именно Россия. Об этом говорится в отчете Spotify для инвесторов.
Российским пользователям сервис стал доступен 15 июля. Каждому новому пользователю компания предлагает трехмесячную пробную подписку. Количество оформивших подписку российских пользователей компанией не раскрывается.
Известно, что общее количество подписчиков Spotify по итогам третьего квартала увеличилось в годовом выражении на 27%, до 144 млн. В отчетности Spotify подчеркивается, что база подписчиков растет во всех регионах присутствия сервиса. Вместе с тем выход на российский рынок обеспечил Spotify дополнительные преимущества. Руководство компании считает его самым успешным за всю историю.
Согласно данным Mediascope в рейтинге популярных у российских пользователей стриминговых служб Spotify располагается на шестой строчке. В течение августа приложение шведского сервиса хотя бы один раз запускали 2,2 млн российских пользователей. По этому показателю Spotify удалось обойти только YouTube Music.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

BetBoom Team краткая история успеха

Выбираем поставщика услуг среди быстрых и супербыстрых хостинг-провайдеров

Когда для вашего бизнеса подходят только быстрые и сверхбыстрые хостинг-провайдеры

The International 2025: состав фаворитов Dota 2