Выход на российский рынок в Spotify сочли самым успешным за всю историю
Выход на рынок РФ оказался для Spotify самым успешным за всю историю существования сервиса. Большую часть роста количества подписчиков в третей четверти шведской стриминговой службе обеспечила именно Россия. Об этом говорится в отчете Spotify для инвесторов.
Российским пользователям сервис стал доступен 15 июля. Каждому новому пользователю компания предлагает трехмесячную пробную подписку. Количество оформивших подписку российских пользователей компанией не раскрывается.
Известно, что общее количество подписчиков Spotify по итогам третьего квартала увеличилось в годовом выражении на 27%, до 144 млн. В отчетности Spotify подчеркивается, что база подписчиков растет во всех регионах присутствия сервиса. Вместе с тем выход на российский рынок обеспечил Spotify дополнительные преимущества. Руководство компании считает его самым успешным за всю историю.
Согласно данным Mediascope в рейтинге популярных у российских пользователей стриминговых служб Spotify располагается на шестой строчке. В течение августа приложение шведского сервиса хотя бы один раз запускали 2,2 млн российских пользователей. По этому показателю Spotify удалось обойти только YouTube Music.