Глобальная распродажа принесла Alibaba Group 74,1 млрд USD

В этом году приуроченная ко «Дню холостяка» распродажа продолжалась на принадлежащих Alibaba Group торговых платформах в период 01.11-11.11. По состоянию на 07:30 11.11.2020 выручка китайского холдинга от продажи товаров превысила 56 млрд USD. Таким образом, установленный в 2019 году рекорд был побит. Тогда Alibaba удалось заработать 38,3 млрд USD.
Из сообщения китайского холдинга следует, что посетители торговых платформ Taobao, Tmall и AliExpress со всего мира израсходовали за 11 дней на приобретение товарной продукции 74,1 млрд USD. В сравнении с минувшим годом их траты возросли на 26%.
В период 01.11-11.11 китайская группа обработала 2,32 млрд клиентских заказов. На пике посетители торговых платформ размещали по 583 тыс. заказов в секунду. Более 60 млн посетителей торговой платформы Tmall использовали функцию 3D-шопинга. С ее помощью можно просматривать товары в точках продаж IKEA прямо со смартфона или компьютера.
За 11 дней 13 крупнейших брендов вроде Apple, Xiaomi, Huawei, L'Oreal и Adidas выручили от продажи товарной продукции 151 млн USD.
Рекомендуем по теме:

Суд позволил Double Data заниматься сбором данных пользователей «ВКонтакте»

Snap Inc. вложилась в покупку стартапа Ariel AI

Apple заплатила за киноленту CODA 25 млн USD

Huawei начнет торговать в России «умными» очками, мониторами и компьютерами

«Кубик в кубе» больше не будет заниматься «пиратской» озвучкой

Владельцы iPhone смогут использовать для его разблокировки Apple Watch

В TikTok появится инструмент для борьбы с недостоверной информацией

Совдир Parler уволил руководителя Д. Матце

По частоте упоминаемости в соцсетях книжные магазины уступают только маркетплейсам