Глобальная распродажа принесла Alibaba Group 74,1 млрд USD

В этом году приуроченная ко «Дню холостяка» распродажа продолжалась на принадлежащих Alibaba Group торговых платформах в период 01.11-11.11. По состоянию на 07:30 11.11.2020 выручка китайского холдинга от продажи товаров превысила 56 млрд USD. Таким образом, установленный в 2019 году рекорд был побит. Тогда Alibaba удалось заработать 38,3 млрд USD.
Из сообщения китайского холдинга следует, что посетители торговых платформ Taobao, Tmall и AliExpress со всего мира израсходовали за 11 дней на приобретение товарной продукции 74,1 млрд USD. В сравнении с минувшим годом их траты возросли на 26%.
В период 01.11-11.11 китайская группа обработала 2,32 млрд клиентских заказов. На пике посетители торговых платформ размещали по 583 тыс. заказов в секунду. Более 60 млн посетителей торговой платформы Tmall использовали функцию 3D-шопинга. С ее помощью можно просматривать товары в точках продаж IKEA прямо со смартфона или компьютера.
За 11 дней 13 крупнейших брендов вроде Apple, Xiaomi, Huawei, L'Oreal и Adidas выручили от продажи товарной продукции 151 млн USD.
Рекомендуем по теме:

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

BetBoom Team краткая история успеха

Когда для вашего бизнеса подходят только быстрые и сверхбыстрые хостинг-провайдеры

Выбираем поставщика услуг среди быстрых и супербыстрых хостинг-провайдеров

The International 2025: состав фаворитов Dota 2

Скандал в Псковской области