Глобальная распродажа принесла Alibaba Group 74,1 млрд USD

В этом году приуроченная ко «Дню холостяка» распродажа продолжалась на принадлежащих Alibaba Group торговых платформах в период 01.11-11.11. По состоянию на 07:30 11.11.2020 выручка китайского холдинга от продажи товаров превысила 56 млрд USD. Таким образом, установленный в 2019 году рекорд был побит. Тогда Alibaba удалось заработать 38,3 млрд USD.
Из сообщения китайского холдинга следует, что посетители торговых платформ Taobao, Tmall и AliExpress со всего мира израсходовали за 11 дней на приобретение товарной продукции 74,1 млрд USD. В сравнении с минувшим годом их траты возросли на 26%.
В период 01.11-11.11 китайская группа обработала 2,32 млрд клиентских заказов. На пике посетители торговых платформ размещали по 583 тыс. заказов в секунду. Более 60 млн посетителей торговой платформы Tmall использовали функцию 3D-шопинга. С ее помощью можно просматривать товары в точках продаж IKEA прямо со смартфона или компьютера.
За 11 дней 13 крупнейших брендов вроде Apple, Xiaomi, Huawei, L'Oreal и Adidas выручили от продажи товарной продукции 151 млн USD.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

Meta Playforms решила приостановить набор персонала из-за медленного роста

VK ведет переговоры о поглощении сервисов бронирования жилья

Honor свернул поставки смартфонов на российский рынок

Собственник Avito не хочет продавать классифайд VK

Pinterest и Twitch наказали за отказ от локализации данных

Wargaming успела продать российский бизнес до введения запрета

Порядка 2 500 работников «Яндекса» так и не вернулись из-за границы

Поисковики будут обязаны маркировать Twitch как несоблюдающий законодательство сервис