Аудитория «Яндекс.Заправок» превысила 1 млн чел.

В марте аудитория сервиса «Яндекс.Заправки» превысила 1 млн чел. Каждый месяц через приложение сервиса водители заказывают бензин 3,7 млн раз. Таким образом, они заправляются с помощью приложения по четыре раза в месяц. Об этом говорится в пресс-релизе «Яндекса».
В документе подчеркивается, что темпы роста объема аудитории сервиса увеличились. Так, если в минувшем году аудитория «Яндекс.Заправок» возросла по отношению к 2019 году в два раза, то в текущем году она показала уже четырехкратный рост.
За три месяца 2021 года российские автолюбители разместили через «Яндекс.Заправки» 10,5 млн заказов. Стоимость приобретенного ими с помощью приложения сервиса автомобильного топлива превысила 10 млрд. По отношению к первой четверти минувшего года оба показателя увеличились вчетверо.
Общий объем приобретенного в первом квартале через сервис автомобильного топлива составил 247 млн руб. За отчетный период корпоративные клиенты залили через «Яндекс.Заправки» 140 млн л топлива. Имеются в виду водители коммерческих структур и таксисты.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

Meta Playforms решила приостановить набор персонала из-за медленного роста

VK ведет переговоры о поглощении сервисов бронирования жилья

Honor свернул поставки смартфонов на российский рынок

Собственник Avito не хочет продавать классифайд VK

Pinterest и Twitch наказали за отказ от локализации данных

Wargaming успела продать российский бизнес до введения запрета

Порядка 2 500 работников «Яндекса» так и не вернулись из-за границы

Twitter тестирует функцию совместного постинга