Аудитория «Яндекс.Заправок» превысила 1 млн чел.

В марте аудитория сервиса «Яндекс.Заправки» превысила 1 млн чел. Каждый месяц через приложение сервиса водители заказывают бензин 3,7 млн раз. Таким образом, они заправляются с помощью приложения по четыре раза в месяц. Об этом говорится в пресс-релизе «Яндекса».
В документе подчеркивается, что темпы роста объема аудитории сервиса увеличились. Так, если в минувшем году аудитория «Яндекс.Заправок» возросла по отношению к 2019 году в два раза, то в текущем году она показала уже четырехкратный рост.
За три месяца 2021 года российские автолюбители разместили через «Яндекс.Заправки» 10,5 млн заказов. Стоимость приобретенного ими с помощью приложения сервиса автомобильного топлива превысила 10 млрд. По отношению к первой четверти минувшего года оба показателя увеличились вчетверо.
Общий объем приобретенного в первом квартале через сервис автомобильного топлива составил 247 млн руб. За отчетный период корпоративные клиенты залили через «Яндекс.Заправки» 140 млн л топлива. Имеются в виду водители коммерческих структур и таксисты.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

По количеству загрузок VPN Россия уступает только Индии

Квартальная выручка Meta Platforms сократилась впервые с момента основания

Юристы Маска подали встречное исковое заявление против Twitter

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

BetBoom Team краткая история успеха