«Яндекс» проанализировал, какие подарки наиболее популярны на 8 марта

Накануне 8 марта в компании «Яндекс» провели анализ покупок на сайтах и онлайн-магазинах, оплата за которые производилась через «Яндекс.Кассу». Целью исследования было выявление предпочтений в выборе подарков на праздник.
Перед Международным женским днем в интернете увеличились продажи аксессуаров для рукоделия, бижутерии, косметики, в 3–5 раз возросли покупки цветов в интернет-магазинах, в полтора раза – сладостей в кондитерских. Представители компании сообщили о возрастании интереса к товарам в онлайн-магазинах Китая.
В нынешнем году среди популярных подарков отмечаются книги – число проданных экземпляров в некоторых местах увеличилось в два раза. Значительно вырос процент заказов на аксессуары, сумки, ювелирные изделия, бытовую технику и электронику. На сайте http://xn----7sbhaociizf7a6ap5n.xn--p1ai/zhaluzi-chelyabinsk в канун праздника также отметили увеличение числа продаж жалюзи в Челябинске.
Проанализировав полученные данные, специалисты «Яндекса» пришли к выводу, что праздник россияне проведут дома, поскольку увеличение продаж авиа- и железнодорожных билетов не отмечалось.
Одним из лучших подарков на праздник были выбраны деньги. Согласно проведенному сервисом опросу, 76% респондентов пожелали бы получить на 8 марта определенную денежную сумму.
В компании «Яндекс» отметили, что к Международному женскому дню покупается значительно больше подарков, чем ко Дню защитника Отечества. Перед 23 февраля было зафиксировано возрастание заказов в интернет-магазинах в 1,5 раза, а накануне 8 марта – в 2 раза.
В свою очередь «Яндекс.Деньги» предложили собственный вариант подарка для женщин – отправку виртуальной открытки с денежным переводом и поздравлениями.
Рекомендуем по теме:

Суд позволил Double Data заниматься сбором данных пользователей «ВКонтакте»

Пять ведущих IT-компаний заработали 1,1 трлн USD

Коррупция или легкий заработок на госзаказе?

Китайские власти заблокировали соцсеть Clubhouse

У россиян отсутствует культура общения в интернете

Facebook работает над созданием аналога Clubhouse

TikTok заключил спонсорский контракт с организаторами «Евро-2020»

В 2021 году команда навального собрала 300 тыс. USD в биткоинах

Клиенты Apple Pay смогут рассчитываться BTC