Аудитория Okko сократилась за шесть месяцев на 700 тыс. чел.

По состоянию на декабрь минувшего года аудитория видеоплатформы Okko оценивалась в 2,4 млн чел. Сейчас она составляет 1,7 млн чел. Это следует из обнародованной Сбером отчетности за вторую четверть.
Направление «Развлечения», включающее в себя стриминговый сервис «СберЗвук» и видеоплатформу Okko, обеспечило Сберу 3 млрд руб. выручки. За год она выросла на 1,9 млрд руб. Аудитория «СберЗвука» увеличилась с 800 тыс. до 1,9 млн чел.
В первой четверти от Okko отписались 500 тыс. чел. В результате аудитория видеоплатформы сократилась до 1,9 млн чел. Весной руководство Сбера объясняло сокращение аудитории разделением пользователей на платящих и пришедших по промокодам. Якобы общая численность пользователей Okko не изменилась.
Госбанк консолидировал 100% видеоплатформы Okko осенью минувшего года. В начале текущего года глава Okko Я. Бардинцева была отправлена в отставку. Она руководила интернет-кинотеатром с 2019 года. Пост главы Okko занял М. Евдокимов, ранее работавший в Сбере вице-президентом по развитию розничного блока.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

Meta Playforms решила приостановить набор персонала из-за медленного роста

VK ведет переговоры о поглощении сервисов бронирования жилья

Honor свернул поставки смартфонов на российский рынок

Собственник Avito не хочет продавать классифайд VK

Pinterest и Twitch наказали за отказ от локализации данных

Wargaming успела продать российский бизнес до введения запрета

Порядка 2 500 работников «Яндекса» так и не вернулись из-за границы

Twitter тестирует функцию совместного постинга