Аудитория Okko сократилась за шесть месяцев на 700 тыс. чел.

По состоянию на декабрь минувшего года аудитория видеоплатформы Okko оценивалась в 2,4 млн чел. Сейчас она составляет 1,7 млн чел. Это следует из обнародованной Сбером отчетности за вторую четверть.
Направление «Развлечения», включающее в себя стриминговый сервис «СберЗвук» и видеоплатформу Okko, обеспечило Сберу 3 млрд руб. выручки. За год она выросла на 1,9 млрд руб. Аудитория «СберЗвука» увеличилась с 800 тыс. до 1,9 млн чел.
В первой четверти от Okko отписались 500 тыс. чел. В результате аудитория видеоплатформы сократилась до 1,9 млн чел. Весной руководство Сбера объясняло сокращение аудитории разделением пользователей на платящих и пришедших по промокодам. Якобы общая численность пользователей Okko не изменилась.
Госбанк консолидировал 100% видеоплатформы Okko осенью минувшего года. В начале текущего года глава Okko Я. Бардинцева была отправлена в отставку. Она руководила интернет-кинотеатром с 2019 года. Пост главы Okko занял М. Евдокимов, ранее работавший в Сбере вице-президентом по развитию розничного блока.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

По количеству загрузок VPN Россия уступает только Индии

Квартальная выручка Meta Platforms сократилась впервые с момента основания

Юристы Маска подали встречное исковое заявление против Twitter

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

BetBoom Team краткая история успеха