Аудитория Okko сократилась за шесть месяцев на 700 тыс. чел.

По состоянию на декабрь минувшего года аудитория видеоплатформы Okko оценивалась в 2,4 млн чел. Сейчас она составляет 1,7 млн чел. Это следует из обнародованной Сбером отчетности за вторую четверть.
Направление «Развлечения», включающее в себя стриминговый сервис «СберЗвук» и видеоплатформу Okko, обеспечило Сберу 3 млрд руб. выручки. За год она выросла на 1,9 млрд руб. Аудитория «СберЗвука» увеличилась с 800 тыс. до 1,9 млн чел.
В первой четверти от Okko отписались 500 тыс. чел. В результате аудитория видеоплатформы сократилась до 1,9 млн чел. Весной руководство Сбера объясняло сокращение аудитории разделением пользователей на платящих и пришедших по промокодам. Якобы общая численность пользователей Okko не изменилась.
Госбанк консолидировал 100% видеоплатформы Okko осенью минувшего года. В начале текущего года глава Okko Я. Бардинцева была отправлена в отставку. Она руководила интернет-кинотеатром с 2019 года. Пост главы Okko занял М. Евдокимов, ранее работавший в Сбере вице-президентом по развитию розничного блока.
Рекомендуем по теме:

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

BetBoom Team краткая история успеха

Когда для вашего бизнеса подходят только быстрые и сверхбыстрые хостинг-провайдеры

Выбираем поставщика услуг среди быстрых и супербыстрых хостинг-провайдеров

The International 2025: состав фаворитов Dota 2

Скандал в Псковской области