Аудитория Okko сократилась за шесть месяцев на 700 тыс. чел.

Аналитика >> 30.07.2021
Аудитория Okko сократилась за шесть месяцев на 700 тыс. чел.

По состоянию на декабрь минувшего года аудитория видеоплатформы Okko оценивалась в 2,4 млн чел. Сейчас она составляет 1,7 млн чел. Это следует из обнародованной Сбером отчетности за вторую четверть.

Направление «Развлечения», включающее в себя стриминговый сервис «СберЗвук» и видеоплатформу Okko, обеспечило Сберу 3 млрд руб. выручки. За год она выросла на 1,9 млрд руб. Аудитория «СберЗвука» увеличилась с 800 тыс. до 1,9 млн чел.

В первой четверти от Okko отписались 500 тыс. чел. В результате аудитория видеоплатформы сократилась до 1,9 млн чел. Весной руководство Сбера объясняло сокращение аудитории разделением пользователей на платящих и пришедших по промокодам. Якобы общая численность пользователей Okko не изменилась.

Госбанк консолидировал 100% видеоплатформы Okko осенью минувшего года. В начале текущего года глава Okko Я. Бардинцева была отправлена в отставку. Она руководила интернет-кинотеатром с 2019 года. Пост главы Okko занял М. Евдокимов, ранее работавший в Сбере вице-президентом по развитию розничного блока.