Рекламная выручка Spotify возросла до 275 млн EUR

Во второй четверти месячная аудитория Spotify увеличилась на 22%, до 365 млн чел. На условиях платной подписки стриминговым сервисом пользуются 165 млн чел. За год количество платящих пользователей увеличилось на 20%. Об этом говорится в отчетности Spotify за второй квартал.
Квартальная выручка шведской потоковой службы возросла на 23%, до 2,33 млрд EUR. Прибыль Spotify составила 12 млн EUR. Для сравнения: вторую четверть 2020 года компания окончила со 167 млн EUR убытка. На продаже рекламы стриминговый сервис заработал 275 млн EUR. За год его доход от этого направления бизнеса увеличился на 110%. Это стало возможным благодаря росту продаж рекламы в подкастах.
В апреле Spotify запустил в США сервис Audience Network, предназначенный для размещения рекламы. Благодаря этому число монетизируемых подкастов возросло почти втрое. Стоимость 1 000 показов увеличилась в два раза. В июле платформа стала доступна британским, канадским и австралийским пользователям.
До конца года шведская компания планирует запустить апплет Spotify Greenroom, предназначенный для общения в аудиокомнатах. Диалоги из комнат можно будет легко превращать в подкасты. Акцент в Greenroom будет сделан на темах о развлечениях, музыке, поп-культуре и спорте.
Рекомендуем по теме:

У российских пользователей возникли сложности с оплатой подписок Netflix и Spotify

У «Золотой короны» могут возникнуть проблемы с работой в ЕС из-за претензий властей Швеции

Рынок поддельного люкса в Instagram и Facebook начал резко расти

«ВКонтакте» получила статус общественно значимого ресурса

Клиенты СБП смогут оплачивать покупки смартфонами

35 штатов США и Microsoft встали на сторону Epic

В Instagram появились трехмерные аватары из метавселенной Meta

Apple вложилась в покупку сервиса AI Music

Apple стала первой «приземлившейся» компанией из-за рубежа