Рекламная выручка Spotify возросла до 275 млн EUR

Во второй четверти месячная аудитория Spotify увеличилась на 22%, до 365 млн чел. На условиях платной подписки стриминговым сервисом пользуются 165 млн чел. За год количество платящих пользователей увеличилось на 20%. Об этом говорится в отчетности Spotify за второй квартал.
Квартальная выручка шведской потоковой службы возросла на 23%, до 2,33 млрд EUR. Прибыль Spotify составила 12 млн EUR. Для сравнения: вторую четверть 2020 года компания окончила со 167 млн EUR убытка. На продаже рекламы стриминговый сервис заработал 275 млн EUR. За год его доход от этого направления бизнеса увеличился на 110%. Это стало возможным благодаря росту продаж рекламы в подкастах.
В апреле Spotify запустил в США сервис Audience Network, предназначенный для размещения рекламы. Благодаря этому число монетизируемых подкастов возросло почти втрое. Стоимость 1 000 показов увеличилась в два раза. В июле платформа стала доступна британским, канадским и австралийским пользователям.
До конца года шведская компания планирует запустить апплет Spotify Greenroom, предназначенный для общения в аудиокомнатах. Диалоги из комнат можно будет легко превращать в подкасты. Акцент в Greenroom будет сделан на темах о развлечениях, музыке, поп-культуре и спорте.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

Meta Playforms решила приостановить набор персонала из-за медленного роста

VK ведет переговоры о поглощении сервисов бронирования жилья

Honor свернул поставки смартфонов на российский рынок

Собственник Avito не хочет продавать классифайд VK

Pinterest и Twitch наказали за отказ от локализации данных

Wargaming успела продать российский бизнес до введения запрета

Порядка 2 500 работников «Яндекса» так и не вернулись из-за границы

Twitter тестирует функцию совместного постинга