Spotify рассматривает возможность запуска отдельной подписки на подкасты

Шведская компания Spotify провела среди американских пользователей опрос о целесообразности запуска отдельной подписки на подкасты стоимостью 3 USD. Об этом в своем Twitter-аккаунте сообщил Э. Валленштейн, возглавляющий Variety Intelligence Platform.
В ходе опроса американским пользователям предлагалось выбрать один из вариантов подписки за 2,99-7,99 USD. Тарифные планы включают возможность отключения рекламы, доступ к эксклюзивным эпизодам и интервью, ранний доступ к новым выпускам и т. д.
По словам Валленштейна, в настоящий момент в подкастах рекламы очень мало. Таким образом, в дополнительной оплате ее отключения нет никакого смысла. Кроме этого, приведенные в соцопросе цены были явно завышенными. Топ-менеджер отметил, что с действующих подписчиков шведская компания еще может получить по 1 USD за отключение рекламы в подкастах. Привлечь новых пользователей такими ценами Spotify не сможет.
В Spotify по этому поводу отметили, что проведенный в США опрос еще не означает, что компания запустит отдельную подписку на подкасты. Подобные опросы проводятся компанией на регулярной основе с целью улучшения пользовательского опыта.
На рынке РФ компания Spotify работает с июля текущего года. Доступа к подкастам российским пользователям она не предоставляет.
Рекомендуем по теме:

Приобретение игры Wordle позволило NYT привлечь миллионы подписчиков

Маск планирует пятикратно увеличить выручку Twitter

Пенсионный фонд из Флориды решил судиться с Маском

Маск нарушил заключенное с акционерами Twitter соглашение о неразглашении

Клиентам Netflix станет доступна бюджетная подписка с рекламным контентом

Пользователи из России перестали получать обновления для Chrome

Основатель Amazon обвинил правительство в «замыливании» проблемы инфляции

Большая часть сотрудников российского офиса Google выехала в Дубай

Члены совдира Apple ознакомились с прототипом AR-гарнитуры