Spotify рассматривает возможность запуска отдельной подписки на подкасты

Шведская компания Spotify провела среди американских пользователей опрос о целесообразности запуска отдельной подписки на подкасты стоимостью 3 USD. Об этом в своем Twitter-аккаунте сообщил Э. Валленштейн, возглавляющий Variety Intelligence Platform.
В ходе опроса американским пользователям предлагалось выбрать один из вариантов подписки за 2,99-7,99 USD. Тарифные планы включают возможность отключения рекламы, доступ к эксклюзивным эпизодам и интервью, ранний доступ к новым выпускам и т. д.
По словам Валленштейна, в настоящий момент в подкастах рекламы очень мало. Таким образом, в дополнительной оплате ее отключения нет никакого смысла. Кроме этого, приведенные в соцопросе цены были явно завышенными. Топ-менеджер отметил, что с действующих подписчиков шведская компания еще может получить по 1 USD за отключение рекламы в подкастах. Привлечь новых пользователей такими ценами Spotify не сможет.
В Spotify по этому поводу отметили, что проведенный в США опрос еще не означает, что компания запустит отдельную подписку на подкасты. Подобные опросы проводятся компанией на регулярной основе с целью улучшения пользовательского опыта.
На рынке РФ компания Spotify работает с июля текущего года. Доступа к подкастам российским пользователям она не предоставляет.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

BetBoom Team краткая история успеха

Выбираем поставщика услуг среди быстрых и супербыстрых хостинг-провайдеров

Когда для вашего бизнеса подходят только быстрые и сверхбыстрые хостинг-провайдеры

The International 2025: состав фаворитов Dota 2