Потребители готовы предоставлять персональные данные в обмен на бонусы

Аналитика >> 04.06.2015
Потребители готовы предоставлять персональные данные в обмен на бонусы

Как показало исследование The Consumer Data Value Exchange, проведенное компанией Microsoft, современные пользователи стремятся к большей персонализации, однако хотят, чтобы их личные данные оставались приватны. В опросе приняли участие тысячи респондентов со всего мира.

Данные основываются на деятельности голосового помощника Cortana. Он работает с почтой, информацией о расположении пользователя, историей его поиска.

Более половины потребителей хотят, чтобы производители предлагали им товары в соответствие с их предпочтениями. 55% осознают, что информация об их покупательских запросах собирается без их разрешения. Несмотря на двойственный характер ситуации, потребители готовы предоставлять свои данные в обмен на скидки и карты лояльности. Среди предпочтений возможных вознаграждений: 99,6% – пожелали деньги, 90% – скидки, 65% – не прочь получить баллы лояльности.

Исследователи из Редмондской компании также отметили, что среди тех данных, которые пользователи готовы представить, – 79% – история поиска, 65% – посещения веб-страниц, 19% – данные о покупках.

При расширенных сценариях персонализации пользователи высказали готовность предоставить информацию о возрасте – 75%, поле – 73% и личной истории – 70%.

Среди населения отмечается тенденция – одни группы более склонны делиться личными данными, чем другие. В последнее время готовность пользователей предоставлять информацию о себе становиться популярнее. Пользователи склонны обмениваться опытом для поиска решений. Отмечается, что пользователи предпочтут видеть больше рекламных блоков, но не платить за контент.

Потребители хотят знать точное предназначение собираемой о них информации. 83% из них требуют, чтобы бренды и компании запрашивали разрешение на использование личной информации.