Лучшими днями для публикации постов названы вторник и среда

Аналитика >> 05.07.2015
Лучшими днями для публикации постов названы вторник и среда

Экспертами был проведен анализ эффективности размещения постов. На основе проведенных исследований был сделан вывод, что для получения наибольшего количества отметок «Мне нравится» и просмотров, записи и фотографии лучше всего публиковать в послеобеденное время всякого буднего дня. Отмечается, что в каждой стране, и даже отдельно взятом городе, существует свое идеальное время опубликования материалов.

Владельцев страниц в социальных сообществах до сих пор беспокоит вопрос, почему одни публикации пользуются неимоверной популярностью, а другие – остаются практически незамеченными. Чтобы ответить на этот вопрос ученые провели анализ около 25 млн. публикаций и ста миллионов ответных реакций на эти материалы. В процессе исследования было выявлено оптимальное время суток для опубликования собственных постов.

Согласно их выводам, лучше всего собирают «лайки» записи, сделанные после полудня или поздним утром, среди дней недели вызывают ажиотаж – написанные во вторник и в среду. Как отмечается на страницах The Washington Post, это время, в зависимости от региона, может отличаться.

Идеальным временем для публикации постов в Сан-Франциско являются часы – в пределах 9–10 утра, в Нью-Йорке – около полудня, в столице Франции – после полудня и утром, в Японии – с 7 до 9 часов утра, однако в другое время суток уровень активности просмотра постов не так разительно отличается, как в других странах.

Количество «лайков» в Москве зависит от характера публикуемой информации: серьезные материалы лучше всего читаются в утреннее время с 8 до 10, развлекательные – с 18 до 19 часов вечера.

Если анализировать количество «лайков» по дням в разных странах, то несомненными лидерами здесь являются вторник и среда, наименьшая активность отмечается в выходные дни. В России наибольшее число «лайков» собирается по четвергам.

Насколько запись интересна друзьям, по словам экспертов, можно понять уже в первые несколько часов после ее публикации. После этого пост считается устаревшим.