По итогам текущего года 40% рынка VR-устройств займут китайские производители

Аналитика >> 16.05.2016
По итогам текущего года 40% рынка VR-устройств займут китайские производители

Согласно расчетам специалистов аналитической компании Canalys по результатам текущего года на мировой рынок будет поставлено порядка 6,3 млн VR-устройств, 40% из которых будут реализованы на внутреннем рынке Китайской Народной Республики.

Не секрет, что в последнее время виртуальная реальность превратилась из новомодного тренда в одно из наиболее популярных бизнес-направлений. Собственно, именно данное направление и осваивают в настоящий момент китайские производители. Причем делают это настолько активно и качественно, что уже никого не удивляют китайские VR-гарнитуры, которые по своим потребительским свойствам значительно превосходят существующие в мире аналоги. Правда, сразу стоит оговориться, что речь идет не о каких-то там высокотехнологичных разработках, а о более простых VR-устройствах, которые способны составить достойную конкуренцию таким VR-гаджетам, как, к примеру, Samsung Gear VR.

По словам представителя аналитического компании Canalys Д. Лоу, в последнее время изготовители VR-гарнитур, а также локальные провайдеры, издатели и специализированные сервисы довольно активно состязаются между собой в качестве не только аппаратных решений, но и виртуального контента и пользовательских впечатлений, получаемых ими от его использования. Лоу отмечает, что на текущий момент на внутреннем рынке Китайской Народной Республики отсутствует ярко выраженный лидер. Вместе с тем о своих притязаниях на это высокое звание уже успели заявить такие компании-разработчики, как Idealens, DeePoon и Pimax.

Аналитики Canalys акцентируют внимание на том, что в своем нынешнем состоянии китайский внутренний рынок VR-устройств является довольно фрагментированным, тогда как локальным производителям необходимо принимать решения гораздо быстрее руководства таких международных компаний, как Sony, HTC или Oculus. Пытаясь составить достойную конкуренцию таким китам мирового рынка VR-устройств, китайские компании начали заключать между собой партнерские соглашения. К примеру, недавно такое соглашений было заключено между DeePoon и Huawei.

По мнению аналитиков, наибольшим спросом со стороны пользовательского сообщества сегодня пользуются недорогие VR-гарнитуры, однако китайским производителям следовало бы более активнее работать над созданием более продвинутых в техническом плане VR-решений вроде HTC Vive или Oculus Rift.