Интернет-пользователи предпочитают устройствам Apple продукты от Microsoft

Аналитика >> 31.10.2016
Интернет-пользователи предпочитают устройствам Apple продукты от Microsoft

На минувшей неделе в Соединенных Штатах Америки состоялись две долгожданные премьеры. Так, инженеры американского софтверного гиганта Microsoft представили на суд общественности собственное видение того, как должен выглядеть полноценный персональный компьютер. Речь идет о новом сверхтонком ПК, выполненном в форм-факторе моноблока. Устройство толщиной 12,5 мм было представлено разработчиками корпорации 26 октября. Моноблок получил 28-дюймовый дисплей, разрешение которого составляет 4 500x3 000. Проще говоря, сенсорный экран моноблока включает в себя 13,5 млн пикселей, что на 63% больше, чем у стандартного телевизионного приемника, поддерживающего работу с разрешением 4K.

Сразу на следующий день после официальной премьеры моноблока Surface Studio от Microsoft исполнительный директор североамериканской корпорации Apple Inc. Т. Кук объявил о начале серийного производства новых лептопов, получивших сенсорную панель вместо стандартных функциональных клавиш. Инженеры Apple позиционируют данное решение в качестве инновационного, однако, по всей видимости, пользователи сети не смогли по достоинству оценить новинку.

Об этом свидетельствуют результаты социологического исследования, проведенного журналистами сетевого издания The Verge. Журналисты провели короткий опрос, в рамках которого поинтересовались у пользователей интернета, что им больше по вкусу: инновационное решение для лептопов, предложенное накануне инженерами североамериканской корпорации Apple или новый моноблок Surface Studio от Microsoft?

Конечно, трудно не согласиться с тем фактом, что речь идет о совершенно разных по функциональности и назначению устройствах, поэтому серьезно сравнивать их между собой никто целью не задавался. Вопрос был поставлен таким образом, что пользователям предлагалось выбрать с каким из устройств, представленных накануне, они склонны связывать будущее компьютерных технологий. Примечательно, что из более чем 7 тысяч участников социологического опроса 5 200 высказались в пользу технологического решения от Microsoft. Таким образом, представленный Тимом Куком лептоп MacBook Pro с будущим компьютерных технологий связали лишь 26% респондентов.