Платная версия YouTube не пользуется особой популярностью у пользователей
Осенью минувшего года разработчики американской корпорации Google представили на суд пользовательской общественности платную версию популярного видеохостинга, получившую название YouTube Red. Ключевым ее отличием от привычного всем YouTube является полное отсутствие рекламы, а также возможность доступа к уникальному видеоконтенту и фирменному музыкальному сервису YouTube Music. Однако, за такие привилегии от пользователей требуют приобрести подписку.
С момента запуска платной версии видеохостинга использовать его на условиях подписки согласилось лишь 1,5 млн пользователей. Наряду с этим, по состоянию на конец августа текущего года сервис мог похвастать наличием еще 1 млн пользователей, которые использовали его в рамках предоставленного бесплатного тестового периода — пишут журналисты известного сетевого издания The Verge.
Журналисты издания отмечают, что приведенная выше статистика убедительно свидетельствует о том, что заставить пользователей оплачивать доступ к сервису, который они уже привыкли получать на безвозмездной основе достаточно сложно. При этом журналисты подчеркивают, что Google не помогла даже раскрученность и узнаваемость бренда YouTube, который уже давно считается видеохостингом № 1 на бескрайних просторах глобальной сети. В качестве примера они приводят провальный музыкальный проект Tidal poc, собственником которого является известный исполнитель Jay Z. Однако, даже Tidal по объему пользовательской аудитории рос гораздо быстрее, нежели YouTube Red.
Журналисты The Verge подчеркивают, что за год с момента своего запуска платная версия видеохостинга появилась лишь в четырех государствах. Речь идет о США, Мексике, Австралии и Новой Зеландии. Как показывает официальная статистика, пользователи, оплатившие подписку, пользуются YouTube гораздо чаще прочих юзеров. К примеру, они просматривают видеоконтент на своих телевизионных приемниках на 75% чаше, чем все остальные пользователи.
Представители североамериканской корпорации отказались комментировать официальную статистику платной версии видеохостинга, отметив при этом, что ежемесячно наблюдают органический рост подписчиков YouTube Red, динамика которого не вызывает у них вопросов.
Рекомендуем по теме:
Meta Playforms решила приостановить набор персонала из-за медленного роста
Honor свернул поставки смартфонов на российский рынок
VK ведет переговоры о поглощении сервисов бронирования жилья
Собственник Avito не хочет продавать классифайд VK
Порядка 2 500 работников «Яндекса» так и не вернулись из-за границы
В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы
Pinterest и Twitch наказали за отказ от локализации данных
Поисковики будут обязаны маркировать Twitch как несоблюдающий законодательство сервис
Wargaming успела продать российский бизнес до введения запрета