Clash Royale принесла разработчикам свыше 1 млрд долларов
Руководство компании Supercell, специализирующейся на разработке мобильных приложений, обнародовало финансовые показатели деятельности за минувший год. Правда, сразу стоит оговориться, что доходы по каждой отдельной игре названы им так и не были. Вместе с тем специалистам исследовательской компании Sensor Tower удалось выяснить, что за первый год своего существования мобильная стратегия Clash Royale принесла компании более 1 млрд американских долларов дохода.
Официальный релиз Clash Royale был представлен разработчиками 2 марта прошлого года. В целом за минувший год компания Supercell заработала 2,3 млрд долларов дохода. Таким образом, можно сделать вывод о том, что мобильная стратегия стала для нее по-настоящему успешной. Напомним, что в 2012 году разработчики Supercell представили на суд пользовательского сообщества мобильное приложение Clash of Clans, однако его популярность у геймеров не идет ни в какое сравнение с новой стратегией Clash Royale.
По словам руководителя Sensor Towers Р. Нельсона, на протяжении первых 11 месяцев после своего выхода мобильное приложение Clash Royale продемонстрировало рост, который оказался в пять раз больше, нежели у игры Clash of Clans. Даже если принять во внимание тот факт, что на протяжении первых шести месяцев после выхода официального релиза Clash Royale версии стратегии для Android-девайсов не существовало в помине, то ее разница с Clash of Clans кажется еще более поразительной. Проще говоря, за четыре года разработчики Supercell продвинулись настолько далеко, что сумели сгенерировать миллиардный доход со встроенных платежей бесплатного мобильного приложения.
Стоит отметить, что на протяжении минувшего года самой прибыльной игрой глобальном рынке мобильных приложений продолжала оставаться именно Clash Royale даже невзирая на выход AR-игры Pokemon GO от Nintendo.