Крымов Павел является многогранной личностью, которая всегда привыкла достигать успеха

Аналитика >> 20.07.2017
Крымов Павел является многогранной личностью, которая всегда привыкла достигать успеха

Павел Геннадиевич Крымов является совершенно непубличным человеком. В Интернет попадают лишь крупицы правды о его деятельности. Ему приписывается более десятка неординарных и суперуспешных финансовых проектов. Его в равной степени уважают и друзья, и враги, которые чувствуют силу личности и не перестают завидовать. Те, кто сталкивался с Павлом Геннадиевичем, неизменно отмечают, что он всем является требовательным и жестким.

Невозможно найти информацию, подтверждающую авторство определенных идей Крымова. Он называет себя финансовым маркетологом, решает прикладные и практические задачи, разрабатывает уникальные идеи в работе над разнообразными проектами.

Многолетняя успешная практика маркетолога обусловила существующее сегодня желание многих прислушаться к его теориям и прогнозам.

Биография

Если говорить о биографии финансового маркетолога, достоверными можно считать лишь отдельные факты. Он родился в Запорожье, 28 декабря 1975 года. Среднее образование получил в вечерней школе, после которой отслужил два года срочную службу в в/ч А/0224. В те времена эта часть была элитной десантно-штурмовой бригадой номер 40, располагалась в Николаеве, сейчас переименована.

Далее высшее образование Крымов получил в одном из ведущих университетов мира – знаменитой Высшей школе экономики, расположенной в центре Москвы. Безусловно, обучение в таком заведении обусловило знакомство со многими бизнесменами, политиками и учеными.

Павел Геннадиевич в последние годы обучения уже работал и занимал должность руководителя отдела маркетинга на металлургическом комбинате, расположенном в Алчевске. С 2005 по 2007 год он являлся директором по развитию Международного фондового центра в Донецке.

Успешность в сфере финансового маркетинга

Сфера PR и финансовый маркетинг являются отраслью, в которой Крымов Павел Геннадьевич из Запорожья работает последнее время. Широкую известность маркетолог, как это принято говорить, имеет в узких кругах. Именно Павел Геннадиевич является автором идеи о необходимости замены старых маркетинговых инструментов, утративших сегодня эффективность, новыми. Он отрицает необходимость тратить значительные средства на рекламные ролики и другие инструменты, которые сегодня уже не дают прежних результатов независимо от авторства. Он призывает работать непосредственно с целевой аудиторией.

По мнению Павла Крымова, финансовый маркетинг представляет собой упаковку определенного предложения и поиск каналов для распространения информации к целевой аудитории. Лидеры мнений, т. е. люди, на которых ориентируются в социальных сетях, блогеры, участники форумов. Именно такие личности способны стать каналами для распространения необходимой информации. Безусловно, у Павла есть профессиональные секреты. Изложенный принцип – это только общее видение подхода. Также он рекомендует следовать таким правилам:

  • постоянно искать новые каналы для общения, разрабатывать новые технологии распространения информации;
  • заботиться о сохранении репутации лидеров мнений;
  • никогда не использовать многократно одни и те же приемы;
  • не привлекать для рекламы артистов, актеров и других именитых и широко известных личностей.

Биография

Павел Крымов в прошлом спортсмен, но его увлечение финансовым маркетингом не дало забыть о любимом спорте – Муай-тай. По утверждению Павла Геннадиевича, бизнес и спорт неразрывно объединяют следующие черты, которые для успешности должны присутствовать в личности, как:

  • знания и опыт,
  • целеустремленность,
  • воля к победе,
  • умение преодолевать любые препятствия.

В 2013 году он стал руководителем федерации тайского бокса города Запорожья. При его финансовом содействии произошло открытие нескольких новых клубов. Крымов значительное внимание уделяет вопросам популяризации спорта среди молодежи. При его непосредственном участии было организовано несколько масштабных международных соревнований.

У Павла Геннадиевича есть и собственный значительный спортивный опыт. Не так давно в городке, расположенном между Ниццей и Каннами, был организован закрытый турнир по ножевому бою, где в боях он принял личное участие. Поскольку в турнире принимали участие многие действующие сотрудники силовых структур, его проведение не афишировалось, снимать фото- и видеоматериалы было категорически запрещено.

Основные секреты успешности

Крымов Павел из Запорожья – многогранная интересная личность. Он всего смог добиться сам, а услуги, предоставляемые ним в Рунете, во многом являются уникальными. Он предлагает полностью пересмотреть подход к продвижению товаров и услуг, отдать основное предпочтение информационной открытости в сети. При помощи Интернета сегодня возможно охватить неограниченную аудиторию. Также в сети существует возможность организовать целенаправленное воздействие и доносить информацию именно до тех, кто может быть в ней заинтересован.

Информационная открытость – залог успеха. Сегодня все в процессе поиска определенного товара либо услуги сравнивают не только цены, но и стараются найти отзывы. Если такие отзывы будут поступать от лидеров мнений, они будут вызывать стопроцентное доверие. Это означает высокую эффективность привлечения целевой аудитории и гарантированное увеличение количества клиентов и продаж. Профессиональный маркетолог способен в кратчайшие сроки сформировать мнение потребителей. Теория Павла Геннадиевича уже проверена многочисленными успешными компаниями. Такой нестандартный подход к распространению информации и привлечению клиентов все существующие ранее маркетинговые инструменты сделал устаревшими и неинтересными для современного бизнеса.

 

http://krymovpavel.com/about/