«Калашников» анонсировал запуск собственной медиаплатформы

«Калашников» анонсировал запуск собственной медиаплатформы

Концерн «Калашников» планирует заняться продвижением своей продукции в глобальной сети, в связи с чем намерен запустить собственную медиаплатформу. Заявление об этом было сделано генеральным директором концерна А. Криворучко — пишут журналисты ТАСС.

По словам топ-менеджера, в ближайшее время вверенная в его управление компания представит несколько новинок в сфере электротранспорта, а также беспилотный летательный аппарат. Наряду с этим, специалисты концерна продолжают работать над созданием собственной медиаплатформы.

Криворучко отметил, что активность концерна связана с большим интересом, проявляемым к его продуктам со стороны широкой аудитории. Отдельные ролики набирают в социальных сетях до 400 000 просмотров. В связи с этим было принято решение о запуске фирменной медиаплатформы, которая будет использоваться компанией для публикации демонстрационных видеороликов и новостей, а также ведения тематических блогов по стрелковому оружию, охоте, экипировке и т. п.

В начале весны этого года концерн стал обладателем исключительных прав на 3D-фигуру автомата АК-47. В заявке, наряду с огнестрельным оружием, были указаны пневматические винтовки, брелоки, холодное оружие, косметические и парфюмерные изделия, ночники, оружие для пейнтбола и пр. Заявка уже успела получить одобрение от Роспатента, в связи с чем концерн вправе запретить продажу на российском рынке всей товарной продукции, стилизованной под винтовки и автоматы.

В последнее время многие компании используют медиа для продвижения собственной продукции. Коммуникации с конечным потребителем выстраиваются бизнесом в самых различных форматах: от мобильных приложений до, казалось бы, морально устаревших печатных изданий. К примеру, не так давно такими изданиями обзавелись транспортный онлайн-сервис Uber Technologies Inc. и сервис краткосрочной аренды жилья Airbnb Inc. По всей видимости, руководство российского концерна решило не отставать от последних рыночных трендов, занявшись продвижением собственной продукции в интернете.