ЦИАН и Avito начали идентифицировать пользователей с помощью ЕСИА

Российские сервисы объявлений начали использовать ЕСИА для идентификации пользователей. Участниками эксперимента по использованию портала «Госуслуги» для аутентификации юзеров стали ЦИАН, «Авто.ру», Avito и другие классифайды. Ожидается, что подключение сервисов к ЕСИА будет способствовать сокращению случаев мошенничества. Собирать информацию о покупателях и продавцах государство не планирует. По мнению экспертов, в перспективе собираемые таким образом данные могут заинтересовать определенные ведомства.
Инициатором использования ЕСИА для пользовательской идентификации стало Минкомсвязи. Из проекта постановления следует, что продолжительность эксперимента составит один год. Участвовать в нем российские сервисы объявлений будут на добровольной основе.
Брать деньги за подключение к ЕСИА с классифайдов Минкомсвязь не планирует. Не исключено, что для работы с «Госуслугами» сервисам объявлений придется доработать собственные системы. В Минкомсвязи утверждают, что иметь доступа к пользовательским данным министерство не будет.
По словам руководителя «Авто.ру» К. Смолина, ЕСИА является довольно перспективным способом пользовательской идентификации. Весной этого года компания договорилась о сотрудничестве с ДИТ. Благодаря этому у пользователей из Москвы появилась возможность идентификации через аккаунт на mos.ru.
Рекомендуем по теме:

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

BetBoom Team краткая история успеха

Когда для вашего бизнеса подходят только быстрые и сверхбыстрые хостинг-провайдеры

Выбираем поставщика услуг среди быстрых и супербыстрых хостинг-провайдеров

The International 2025: состав фаворитов Dota 2

Скандал в Псковской области