Посетители ресторанов McDonald's смогут получать кэшбек с каждого заказа

Ресторанная сеть McDonald's впервые с момента начала работы на российском рынке запустила для посетителей своих заведений программу лояльности. С каждого сделанного заказа им будет начисляться 3-процентный кэшбек в виде бонусов.
Чтобы стать участником программы необходимо получить персональный QR-код. Сделать это можно в фирменном мобильном приложении ресторанной сети. При размещении заказа код нужно показать кассиру. Накопленные в рамках программы лояльности бонусы посетители ресторанов смогут использовать для оплаты блюд из спецменю, которое будет публиковаться в приложении. Какие именно блюда будут входить в специальное меню, в сообщении McDonald's не указано.
В перспективе клиенты McDonald's получат возможность делиться накопленными бонусами с друзьями. Кроме этого, их можно будет обменивать на бонусы «Спасибо» от кредитной организации Сбербанк.
По словам руководителя российского офиса McDonald's М. Карены, компания решила предложить своим клиентам специальные условия. Сейчас программа лояльности доступна жителям 20 российских городов. Осенью она будет запущена во всех городах присутствия ресторанной сети. Компания McDonald's представлена более чем в 60 российских регионах. В России у нее насчитывается свыше 750 заведений. Российская аудитория приложения ресторанной сети оценивается в 7 млн чел.

Meta Playforms решила приостановить набор персонала из-за медленного роста

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

VK ведет переговоры о поглощении сервисов бронирования жилья

Honor свернул поставки смартфонов на российский рынок

Собственник Avito не хочет продавать классифайд VK

Порядка 2 500 работников «Яндекса» так и не вернулись из-за границы

Pinterest и Twitch наказали за отказ от локализации данных

Поисковики будут обязаны маркировать Twitch как несоблюдающий законодательство сервис

Wargaming успела продать российский бизнес до введения запрета